Тот самый «Автобан»
11 июля 2017 года наблюдательный совет госкомпании «Автодор» одобрил
заключение договора на подготовку территории строительства 4-го участка автодороги
А-113 ЦКАД с АО «ДСК «АВТОБАН» Алексея Андреева. Из двенадцати членов
наблюдательного совета «Автодора» за криминальный приговор тотального
уничтожения Московской области проголосовали восемь человек.
На комплекс работ
по «подготовке» территории строительства пускового комплекса № 4 «Автобану»
власти подарили более четырех миллиардов рублей. Фактически эти средства будут
использованы на продолжение массовых вырубок лесов и разрушение экологии
Подмосковья.
«Автобан» является основным генеральным подрядчиком госкомпании
«Автодор» по строительству 3 и 4 участков так называемой Центральной кольцевой
автомобильной дороги. Строительство очередной кольцевой автомагистрали в
Московской области не что иное, как способ освоить оставшиеся подмосковные
территории для «Новой Москвы» и возможность растащить ресурсы бюджета.
Транспортных проблем Московского региона беспрецедентно криминальный и
коррупционный путинский «мега-проект» решить не может.
В соответствии с распоряжениями главы «вертикали» и властей Московской
области, в обе стороны от ЦКАД отводятся три километра под придорожную
инфраструктуру и объекты капитального строительства. Более того, практически
вся площадь радиусом в 70 километров вокруг Москвы будет представлять собой
зону сплошной концентрации градостроительной активности. Что неизбежно приведет
к полному уничтожению лесозащитного пояса Москвы, а значит «легких» всей
московской агломерации.
Лесозащитный пояс Москвы - это не просто территория, которая дает места
для отдыха миллионов россиян. Это территория, которая в ежедневном режиме
поглощает огромное количество мелкой дисперсной пыли и прочих выбросов, которые
каждый день поражают жителей Москвы.
По данным экспертов, ущерб от строительства ЦКАД в совокупности с
освоением полос вдоль дороги будет невосполнимым. Главным негативным последствием
станет то, что трасса станет устойчивым источником загрязнения прилегающих
территорий - атмосферного воздуха, почв, подземных и грунтовых вод, усилится
фрагментация лесов.
Бесконечный
кошмар, который ожидает владельцев недвижимости и земельных участков в садовых
товариществах и дачных поселках, примыкающих к ЦКАД, очевиден. Это
катастрофическое ухудшение экологии в примыкающей к трассе зоне, тотальное
усиление шумов, кратное увеличение онкологических заболеваний. Никаких
компенсационных мер для природы и жителей населенных пунктов проектом ЦКАД не
предусмотрено.
Варварское уничтожение природы
Подмосковья оценил «национальный лидер». В марте 2016 года Владимир Путин
подписал Указ о награждении гендиректора «Автобана» орденом Почета с формулировкой
«За заслуги в области транспорта и многолетний добросовестный труд». Орденоносец, депутат Думы Ханты-Мансийского
автономного округа от «Единой России» и «vip» спонсор
тоталитарной секты саентологов Алексей Андреев занимается экологическим
бандитизмом и готовит масштабную экологическую катастрофу в Московском регионе.
Жители попадут в
ЦКАД
Согласно планам властей, Четвертый пусковой комплекс ЦКАД
протяженностью более 96 километров пройдет по юго-востоку Московской области,
от пересечения с автомобильной дорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги
А-113 ЦКАД) до пересечения с автомагистралью М-4 «Дон». Данный отрезок ЦКАД
будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский
районы, город Электросталь и Домодедово.
По завершении первой очереди
строительства четвертого участка ЦКАД трасса будет иметь четыре полосы
движения, по две в каждую сторону. На перспективное развитие проектом второй
очереди строительства предусматривается увеличение числа основных полос
движения до шести.
Четвертый пусковой комплекс ЦКАД начинается в Ногинском районе в 2-х км
севернее автодороги М-7 «Волга» (Москва-Нижний Новгород). На территории района
трасса пересекает или проходит вблизи следующих населенных пунктов: г.
Электросталь (трасса пересекает юго-восточные окраины города); д. Затишье
(трасса пересекает деревню); с. Богослово (примыкает к трассе с востока); д.
Елизаветино (в 125 м к востоку от трассы); п. Фрязево (примыкает к трассе с
запада); д. Всеволодово (примыкает к трассе с востока); д. Степаново (в 100 м к
востоку от трассы).
В Павлово-Посадском муниципальном районе в зоне прохождения трассы
находятся два сельских населенных пункта: д. Субботино (в 375 м к западу от
трассы), д. Криулино (в 500 м к юго-востоку от трассы).
На территории Воскресенского и Раменского районов трасса пересекает или
проходит вблизи следующих населенных пунктов: г. Бронницы (в 1500 м к западу от
трассы); д. Григорово (север района - в 450 м к востоку от трассы); д. Захарово
(в 750 м к востоку от трассы); д. Обухово (примыкает к трассе с востока); д.
Фенино (примыкает к трассе с востока); д. Пласкинино (в 500 м к востоку от
трассы); пос. Машиностроитель (в 375 м к северозападу от трассы); д. Петровское
(примыкает к трассе с запада и востока); д. Бояркино (в 650 м к западу от
трассы); д. Торопово (примыкает к трассе с востока); д. Борщева (в 880 м к
северо-западу от трассы); д. Кошерово (примыкает к трассе с востока); с. Гжель
(в 750 м к западу от трассы); с. Малышево (в 825 м к западу от трассы); д.
Морозово (в 175 м к юговостоку от трассы); д. Рыблово (в 875 м к востоку от
трассы); д. Лубнинка (в 700 м к северозападу от трассы); д. Григорово (юг
района - примыкает к трассе с юга); д. Заворово (примыкает к трассе с юга); с.
Толмачево (примыкает к трассе с севера); д. Коробово (в южном секторе
транспортного коридора); пос. Ганусово (примыкает к трассе с севера); д. Юрово (в
950 м к западу от трассы); д. Косякино (в 750 м к югу от трассы); д.
Соколово-Хомьяново (в 750 м к югу от трассы); д. Рылеево (трасса пересекает
северо-западные окраины деревни).
Пусковой комплекс № 4 ЦКАД в Городском округе Домодедово проходит от
границ Раменского района до автодороги М-4 «Дон» (Москва – Кашира). На
территории округа трасса пересекает или проходит вблизи следующих населенных
пунктов: г. Домодедово (трасса пересекает город - 9 кв. км находится в зоне
влияния); д. Скрипино (в 175 м к северу от трассы); д. Мотякино (в 450 м к
северу от трассы); д. Базулино (в 200 м к северу от трассы); д. Бурхино (в 375
м к югу от трассы); пос. Красный путь (в 500 м к югу от трассы); д. Кутузово (в
1250 м к северу от трассы); д. Образцово (в 200 м к югу от трассы); д. Житнево
(в 200 м к югу от трассы); д. Проводы (примыкает к трассе с севера); д.
Артемьево (в 500 м к югу от трассы); д. Михеево (в 500 м к северу от трассы);
д. Шубино (в 175 м к северу от трассы).
Фальшивый проект
Четвертый комплекс ЦКАД, не прошедший экологическую экспертизу, пересекает
наиболее освоенные районы Московской области в непосредственной близости от
следующих населенных пунктов: Субботино, Криулино, Фрязевский, Степаново,
Фрязево, Кошерово, Фенино, Юрово, Петровское, Федино, Вохринка, Меньшово,
Панино, Образцово, Артемьево.
Более 70% планируемой
трассы пройдет по лесным реликтовым массивам юго-востока Московской области. Проектируемая
автодорога пересекает множество рек и мелких водотоков. Это реки Солонога,
Ходца, Вохонка, Гжелка, Дорка, Москва, Отра, Гнилуша и их притоки. На данных
участках дорога проходит через поймы и надпойменные террасы вышеперечисленных
рек.
В 2017 году администрация Московской области планирует выдать 45
лицензий на пользование недрами на территории региона. Основная часть лицензий
будет относиться к недропользованию в районе запланированного властями
строительства четвертого участка ЦКАД. Об этом заявил 15 августа 2017 года
министр экологии и природопользования Московской области Александр Коган.
Подмосковные
власти готовятся добыть 250 миллионов кубометров недр. На востоке и юго-востоке
Московской области планируется открыть 50 новых карьеров размером, сопоставимым
с территорий Москвы. Добычу песка и других инертных материалов обезумившие
власти готовы начать в пределах 50-ти километрового зеленого пояса Москвы.
Проект масштабной экологической
катастрофы нарисовали в «Союздорпроекте». Вместо реальных полевых изысканий
проектировщики ЦКАДА использовали архивные материалы 40–60-летней давности, а
под видом маршрутных изысканий снимали местность из окна автомобилей. На
разработку фальшивой проектной документации проектировщикам-аферистам
«Союздорпроекта» были выплачены средства в сумме девять миллиардов рублей.
Деньги российских налогоплательщиков «Союздорпроекту» отгрузил Владимир
Путин в статусе председателя Правительства. 23 июня 2008 года премьер Путин
подписал распоряжение N 897-р, которым включил разработку проектной документации
для реализации проекта «Строительство Центральной кольцевой автомобильной
дороги Московской области» в перечень инвестиционных проектов, по которым
проектная документация разрабатывается за счет средств Инвестиционного фонда
РФ.
Еще в ноябре 2011 года Следственным управлением ФСБ РФ было возбуждено
уголовное дело № 678354 о хищении денег, выделенных на строительство ЦКАД: «Неустановленные лица представили
фальсифицированную проектную документацию строительства Центральной кольцевой
автомобильной дороги, на основании чего получили во владение и распоряжение
сумму денежных средств, предусмотренную государственным контрактом, в размере 8
819 570 551 рубль. Данные денежные средства переводились на расчетные счета
различных компаний, которые использовались неустановленными лицами в преступной
схеме для их обналичивания и хищения. В частности, госденьги перечислялись
фирмам под предлогом оплаты за невыполненные проектно-изыскательские работы».
Расследование ФСБ стало продолжением другого уголовного дела - о
деятельности националистической группировки «Северное братство». Ее лидер Олег
Трошкин являлся топ-менеджером ООО «Спецметропроект», выполнявшего работы по
проектированию ЦКАД. Трошкин признался: часть средств, выделенных на проект
ЦКАД, была украдена и направлена на финансирование «Северного братства». В
августе 2011 года Трошкин был приговорен Гагаринским судом г. Москвы к пяти
годам заключения.
При разработке проектной документации конторой «Союздорпроект» не были
учтены особенности территорий, планировавшихся под строительство пускового
комплекса № 4. Речь идет об «ошибке» проектировщиков в Воскресенском районе. В
полосе отвода дороги, уже после согласования проекта, обнаружился участок с
ценным лиственным лесом, который не был оформлен как особая природоохранная
зона. «Ошибок» в криминальном проекте ЦКАД «Союздорпроекта» сотни.
В результате «корректировки» негодной проектной документации только по
отдельному участку ПК № 4 ЦКАД стоимость проекта увеличилась на 2 млрд. рублей.
При этом на выполнение дополнительных работ госкомпания «Автодор» за счет
субсидии из федерального бюджета выплатила аферистам «Союздорпроекта» 93 млн.
рублей.
Щедрый «Автодор»
Состав наблюдательного совета
«Автодора»: СЕМЕНОВ В.В. –
член совета директоров публичного акционерного общества междугородной
электрической связи «Ростелеком» (председатель наблюдательного совета), БУШМИН
Е.В. – заместитель председателя Совета
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, ВАСИЛЬЕВ В.Н. –
заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике, ДИТРИХ
Е.И. – первый заместитель министра транспорта Российской Федерации, ЕЛИН Е.И. –
заместитель министра экономического развития Российской Федерации, ИВАНОВ А.Ю.
– заместитель министра финансов российской Федерации, КЕЛЬБАХ С.В. –
председатель правления государственной компании «Российские автомобильные
дороги», ЛУШНИКОВ А.В. – заместитель министра транспорта Российской Федерации, МОСКВИЧЕВ
Е.С. – председатель комитета Государственной Думы по транспорту и строительству,
СОКОЛОВ М.Ю. – министр транспорта
Российской Федерации, ЧИСТОВА В.Е. – заместитель председателя Счетной
Палаты Российской Федерации, ШАККУМ М.Л. – первый заместитель председателя комитета
Государственной Думы по земельным отношениям и строительству.
Государственная компания
«Автодор». Сообщение о существенном факте - об отдельных решениях, принятых
советом директоров (наблюдательным советом) эмитента:
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование эмитента - Государственная компания
«Российские автомобильные дороги».
1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента - Государственная
компания «Автодор»
2. Содержание сообщения: об отдельных решениях, принятых наблюдательным
советом эмитента
2.1. Кворум заседания наблюдательного совета эмитента и результаты
голосования по вопросам о принятии решений: В голосовании приняли участие 6 из
12 членов наблюдательного совета Государственной компании «Автодор». При
определении результатов голосования учтены письменные мнения членов
наблюдательного совета Государственной компании «Автодор» Соколова М.Ю.,
Дитриха Е.И., Лушникова А.В. Кворум имеется.
Результаты голосования:
Вопрос № 2: Об одобрении совершения крупной сделки по заключению
договора на выполнение комплекса работ и оказание услуг по подготовке
территории строительства объекта «Строительство Центральной кольцевой
автомобильной дороги Московской области (с последующей эксплуатацией на платной
основе), 1-ая очередь строительства. Пусковой комплекс (этап строительства) №4»
способом прямой закупки с АО «ДСК «АВТОБАН».
«ЗА» - 5 голосов, «ПРОТИВ» - 1 голос, «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - нет, «НЕ ПРИНЯТО
УЧАСТИЕ В ГОЛОСОВАНИИ» - 3 голоса
2.2. Содержание решений, принятых наблюдательным советом эмитента:
Вопрос № 2: Одобрить совершение крупной сделки по заключению договора
на выполнение комплекса работ и оказание услуг по подготовке территории
строительства объекта «Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги
Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе), 1-ая
очередь строительства. Пусковой комплекс (этап строительства) № 4».
1. Стороны:
Заказчик –
Государственная компания «Российские автомобильные дороги»;
Подрядчик – АО
«ДСК «АВТОБАН».
2. Предмет сделки: Выполнение
комплекса работ и оказание услуг по подготовке территории строительства объекта
«Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (с
последующей эксплуатацией на платной основе), 1-ая очередь строительства.
Пусковой комплекс (этап строительства) № 4»
3. Начальная (максимальная)
цена договора:
Начальная
(максимальная) цена Договора составляет: 4 219 809,58 тыс. руб. (с НДС) (четыре
миллиарда двести девятнадцать миллионов восемьсот девять тысяч пятьдесят восемь
рублей) 00 копеек, в том числе:
- Временные
здания и сооружения (по фактически произведенным затратам) – 242 781,31 тыс.
руб. (с НДС);
- Разработка
рабочей документации – 42 137,09 тыс. руб. (с НДС);
- Резерв средств
на непредвиденные работы и затраты (по фактически произведенным затратам) – 213
142,83 тыс. руб. (с НДС).
4. Сроки выполнения работ: Начало
выполнения работ – с даты подписания Договора; Окончание выполнения работ –
декабрь 2018 года.
2.3. Дата проведения заседания наблюдательного совета эмитента, на
котором приняты соответствующие решения: «06» июля 2017 года.
2.4. Дата составления и номер протокола заседания наблюдательного
совета эмитента, на котором приняты соответствующие решения: протокол заседания
наблюдательного совета Государственной компании «Российские автомобильные
дороги» от «11» июля 2017 года №101.
Засекреченный ЦКАД
Проектирование коммерческой Центральной кольцевой автомобильной дороги
Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе) изначально
велось с нарушением закона, прав и интересов граждан, в обстановке секретности.
В нарушение Федерального закона «Об информации, информационных
технологиях и защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ (Ст. 3,5,8) , п. 8 Ст.
57 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ, жители затронутых ЦКАД
поселений не получали никакой информации о проекте автодороги, а власти
отказывают в представлении исходно-разрешительной документации.
Статьей 49 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ установлено:
«Изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд
осуществляется в исключительных случаях по основаниям, связанным с:
строительством, реконструкцией следующих объектов государственного значения
(объектов федерального значения, объектов регионального значения) или объектов
местного значения при отсутствии других возможных вариантов строительства,
реконструкции этих объектов…».
В нарушение Ст. 30, 31 Земельного кодекса, Ст. 39 Федерального закона «О государственном
кадастре недвижимости» от 24.07.2007 № 221-ФЗ, Ст. 30, 31, 39, 51
Градостроительного кодекса РФ не проводилось надлежащих процедур согласования
места размещения объекта строительства с заинтересованными лицами и прежде
всего с правообладателями земельных участков, подлежащих сносу. Землеотвода под
ЦКАД нет, не утвержден Акт выбора трассы.
При разработке
проекта не учтено абсолютное большинство голосов местных жителей,
правообладателей земельных участков и заинтересованных лиц. Публичные слушания
по строительству ЦКАД на стадии обоснования инвестиций были сфальсифицированы в
Раменском, Ногинском, Пушкинском, Солнечногорском районах.
Ради примитивных политических
амбиций, путем тотального обмана и замалчивания последствий самого бездарного,
криминального и преступного дорожного проекта, режим намерен устроить в Московском
регионе экологический и гуманитарный апокалипсис…
АНТИ ЦКАД (по материалам СМИ)
Подробности:
Комментариев нет:
Отправить комментарий