воскресенье, 20 мая 2018 г.

Токсичный ЦКАД


Турки отказались от ЦКАДА

Турецкая строительная компания Makyol объявила о выходе из сомнительного проекта по строительству четвертого участка Центральной кольцевой автодороги на юго-востоке Московской области - ЦКАД 4. В числе названных причин – расширение антироссийских санкций и неудача при попытке сторон договориться об условиях сотрудничества.




Makyol - основной подрядчик турецких властей по строительству автомобильных дорог, метро и туннелей. По состоянию на 2018 год общий объем контрактов в портфеле проектов Makyol составляет более 5,3 млрд. долларов США. По итогам 2016 года консолидированный суммарный доход компании составил 1,1 млрд. долларов США, включая доход от объектов концессий.
Соглашение о намерении сформировать консорциум для строительства ЦКАД 4 Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) Кирилла Дмитриева, «ДСК Автобан» Алексея Андреева и турецкая Makyol подписали в Сочи еще в феврале 2018 года. Однако, компания Makyol, едва войдя в сомнительный проект ЦКАДА, уже успела выйти из него.
Стороны консорциума по-разному объясняют решение Makyol. Окончательно переговоры зашли в тупик за две недели до подписания 6 апреля 2018 года второго этапа сделки о привлечении финансирования - незадолго до объявления новых антироссийских санкций. В итоге сделку подписали только «Автобан» и РФПИ. В настоящее время переговоры с турецкой стороной прекращены.
Очередное соглашение между РФПИ и турецкой компанией Makyol для реализации инфраструктурных проектов в области дорожного строительства было подписано 3 апреля 2018 года в ходе поездки Владимира Путина в Турцию к другу Реджепу Эрдогану. Молниеносный отказ Makyol от четвертого ЦКАДА  - вполне разумный и закономерный шаг. «От ЦКАД запредельно воняет мертвечиной и организованной преступностью…».




Проект платной ЦКАД Московской области Владимир Путин настойчиво пристраивал иностранным строительным компаниям с 2013 года. Отказались все! Участвовать в беспрецедентном экологическом преступлении согласились только структуры, находящиеся в российской юрисдикции. От ЦКАДА отвернулись даже и всеядные китайские товарищи. Теперь «нет» гнилому «проекту века» сказали и турецкие бизнесмены.

Криминальный синдикат

Для четвертого ЦКАДА российские власти еще в 2014 году организовали финансовую прокладку ООО «Юго-Восточная Магистраль», которая должна была стать «концессионером» строительства ЦКАД 4. Покинувшая сомнительный «эпохальный проект» турецкая Makyol должна была получить 33,33%, РФПИ - 33,33%, «Автобан» - 33,34%.
«Юго-Восточная магистраль», зарегистрированная по адресу: г. Москва, ш. Варшавское, д. 95, к. 1, 117556 (адрес массовой регистрации еще 43-х аналогичных компаний), действует с 01.10.2014. Директор конторы - Стерлягов Дмитрий Александрович. Размер уставного капитала 100 000 руб. Конторе присвоен ИНН 7726757139, КПП 772601001, ОГРН 5147746164320, ОКПО 38986765.
2 июня 2017 года на Петербургском международном экономическом форуме госкомпания «Автодор», известная многочисленными скандалами с нецелевым расходованием бюджетных денег, и «финансовая помойка» ООО «Юго-Восточная магистраль» подписали так называемое «концессионное соглашение» по финансированию, строительству и эксплуатации четвертого пускового комплекса - ЦКАД 4.
Бумага была подписана в присутствии помощника Президента РФ Игоря Левитина, специального представителя В.Путина по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергея Иванова и тогдашнего министра транспорта РФ Максима Соколова. Подписи под соглашением поставили председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах и гендиректор ООО «Юго-Восточная магистраль» Дмитрий Стерлягов.




В начале апреля 2018 года синдикат, сформированный из Сбербанка, Газпромбанка и Евразийского банка развития (ЕАБР), согласился предоставить фиктивному концессионеру ЦКАД 4 ООО «Юго-восточная магистраль»  сумму в 31,6 млрд. рублей сроком на 15 лет. Этот же «банковский синдикат» финансировал и печально известный массовыми экологическими преступлениями скандальный ЦКАД 3.
Финансовое закрытие ЦКАД 4 прошло уже без участия отказавшейся от проекта турецкой компании Makyol. Все необходимые требования по банковским гарантиям для четвертого ЦКАДА предоставил Россельхозбанк. Отказ единственного и последнего иностранного инвестора никак не повлиял на финансирование путинского ЦКАДА российскими госбанками. Что, собственно, и не удивительно.




Почему бы Россельхозбанку не заняться ЦКАДОМ? Тем более, когда под руководством путинского орденоносца и «выдающегося банкира» по совместительству, а теперь и министра сельского хозяйства Патрушева Д.Н. кредитное учреждение Россельхозбанк легло на дно с убытками. Известно, что в семье бывшего директора ФСБ России, а ныне секретаря Совета безопасности РФ Николая Платоновича Патрушева государственно-частное сотрудничество отлажено идеально.
Сыновья Патрушева Н.П. пристроены: старший Дмитрий Николаевич - министр, до 18.05.2018 был председателем правления Россельхозбанка; младший Андрей Николаевич - заместитель генерального директора по развитию шельфовых проектов в «Газпром нефти» председатель совета директоров компании «Центркаспнефтегаз» (совместное предприятие «Газпрома» и «Лукойла»). Племянник Николая Патрушева - «успешный бизнесмен» Алексей Патрушев занимается экспортом леса из Карелии, по-крупному торгует мясом и овощами благодаря поддержке родственного Россельхозбанка.

Инвесторы геноцида

Соглашений о кредите российских госбанков для строительства путинского ЦКАДА недостаточно, нужны еще гарантии и от концессионера. Их количество определяется в концессионном соглашении о проекте, они требуются и под каждый транш от банков, и под финансирование от государства. Никто не сможет согласовать выделение бюджетных денег без соответствующего обеспечения.
ДСК «Автобан», гендиректор которого Алексей Андреев является спонсором тоталитарной секты саентологов,  «перегружен» обязательствами по уничтожению экологии на Севере Московской области на ЦКАД-3. а политика РФПИ Кирилла Дмитриева - избегать предоставления гарантий. Финансовым гарантом должна была стать турецкая Makyol.
Гарантий по ЦКАД 4 нет, и не будет. В путинский проект экологического бандитизма войдут только те структуры, которые заведомо и осознанно понимают, что они участвуют в масштабном экологическом преступлении. При этом, ООО «Юго-Восточная магистраль» получила разрешение властей на застройку четвертого ЦКАДА, а правительство РФ перенесло срок ее завершения с 2019 на декабрь 2020 года.
Экологических преступлений на строящемся ЦКАД 3 власти не замечают. Лоббирование возведения всероссийского ЦКАДА продолжается с маниакальной настойчивостью. По мнению режима, для «эпохального» путинского проекта можно и пренебречь правами двадцати миллионов российских граждан. В ЦКАДУ авторы и исполнители безумного проекта жить не собираются.








Над поиском очередных иностранных инвесторов для ЦКАДА сейчас «трудится» РФПИ. Фонд гражданина К.Дмитриева ведет переговоры с двумя международными подрядными организациями и несколькими ближневосточными фондами. В числе претендентов стать фигурантами международного уголовного трибунала по ЦКАД в Московской области РФ есть и турецкие компании.
Очевидно, что привлечь иностранных инвесторов в токсичный ЦКАД структурам РФПИ не удастся. Сам Фонд, деятельность которого не прозрачна и не понятна, создавался при условии, что он не может инвестировать в капитал российских компаний без иностранных партнеров. Но правила могут и поменяться.
Недавно РФПИ получил право на квоту в 10 процентов из Фонда национального благосостояния (ФНБ) для «реализации наиболее значимых инвестиционных проектов». В 2017 г. полномочия генерального директора суверенного Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) К.А. Дмитриева продлены на 5 лет Владимиром Путиным.




Судорожные поиски иностранных инвесторов для ЦКАДА - это бессмысленные попытки российских властей прикрыть «действиями зарубежных строительных компаний» совершаемое действующим режимом тяжкое уголовное преступление - ЭКОЦИД. Эксперты уверены, строительством ЦКАДА происходит сознательное уничтожение коренного русского населения Московского региона - ГЕНОЦИД.

Конфискация собственности для ЦКАДА

Спустя четыре года после начала строительства первого и пятого участков ЦКАДА на юге и юго-западе Московской области власти столкнулись с непреодолимыми сложностями. Строителям предстоит перенести огромное количество трубопроводов «Газпрома», «Транснефти», линий электропередачи и связи. На участке есть распределительные и магистральные газопроводы - чтобы перенести их, нужно получить множество согласований и технических условий от владельцев труб. Основные работы по переносу коммуникаций должны были завершиться еще в 2016 году.
Переносом коммуникаций должен заниматься подрядчик, следует из контрактов, опубликованных на сайте «Автодор инвеста» - «дочки» госкомпании «Автодор», выступающей заказчиком проекта. В опубликованной «Автодором» презентации говорилось о необходимости перенести 206 объектов по ЦКАД 1 и 457 - по ЦКАД 5. Но их оказалось гораздо больше, чем предполагалось при прохождении экспертизы. По ЦКАД 1 неучтенными оказались 82 объекта.
Чтобы перенести коммуникации, землю под них нужно арендовать или выкупить. Собственники участков, как правило, не согласны ни на аренду, ни на выкуп. Но их согласие может вскоре и не понадобиться. Размещать принудительно на земельных участках российских граждан и юридических лиц коммунальные сети, линии связи и газопроводы позволяет правительственный законопроект, принятый Госдумой в конце января 2018 года в первом чтении. По замыслу властей, владельцы сетей получат право в упрощенном и ускоренном порядке пользоваться потребовавшимися им любыми земельными участками (публичный сервитут).
Действующее законодательство РФ определяет сервитут как право ограниченного пользования чужим земельным участком. Публичные сервитуты могут устанавливаться, например, для прохода или проезда через участок, размещения на нем межевых знаков, проведения на участке дренажных работ или прогона через участок сельскохозяйственных животных.




В настоящее время Федеральным законом от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. N 499-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», срок обязательного предоставления земельного участка в аренду составляет 4 месяца. Срок принудительного изъятия земельных участков - 1 год.
Очередная инициатива друзей «национального лидера» разработана во исполнение перечня поручений В.Путина от 05.12.2016 N Пр-2347ГС и призвана упростить оформление прав, необходимых для размещения линейных объектов, поскольку предусматривает использование публичного сервитута без образования земельного участка, без проведения кадастрового учета и регистрации прав.




До сих пор публичный сервитут устанавливался в редких случаях, например чтобы обеспечить проход к водным объектам либо временно - для ремонта сетей. Законопроект позволяет устанавливать его по инициативе естественных монополий и владельцев транспортной инфраструктуры бессрочно и по упрощенной схеме. И обойтись без стандартных процедур - формирования земельных участков, межевания, планировки территории.
Владельцу участка дается всего месяц на то, чтобы обсудить условия сервитута. Если договориться не получится, а владелец участка не успеет обратиться в суд за это время, то сроки работ и плата за сервитут считаются согласованными. На землях, принадлежащих гражданам, сервитут может быть установлен лишь при отсутствии альтернативы.
Чтобы прекратить действие сервитута, придется доказать в суде, что он был установлен или используется с нарушением технических регламентов либо владелец не сможет использовать участок с находящейся на ней недвижимостью.
Если через участок проходят крупные коммуникации, например газовые трубы, то участок должен изыматься с выплатой полноценной компенсации. Предложенный властями законопроект - это попытка избежать этих расходов, ограничив их платой за сервитут.




Единой методики, по которой оценивается снижение стоимости актива из-за сервитута, не существует. Плата за сервитут зависит от площади, которую занимает проложенный через участок объект, если небольшую, то компенсации может и вовсе не быть. Обычно в мировой практике в таких ситуациях земля выкупается или изымается с выплатой компенсации.
Установление публичного сервитута в целях развития инженерной инфраструктуры для строительства ЦКАД, по существу представляет собой конфискацию собственности и прямое нарушение статьи 35 Конституции Российской Федерации.
Все это создает возможность для субъективного и необоснованного использования механизмов установления публичного сервитута и изъятия недвижимости, представляя собой по сути очередную коррупционную схему ЦКАДА.

Узаконенный вандализм

«Центральная кольцевая автомобильная дорога будет заново проложена по территории Московской области и по районам Новой Москвы. Участки трассы пройдут на расстоянии 30–70 километров от Московской кольцевой автомобильной дороги. По сути, центральная кольцевая автомобильная дорога - это новый проект, который изменит всю логистику перевозок в европейской части Российской Федерации, позволит разгрузить Москву от транзита, улучшить транспортную и экологическую обстановку самой столицы». Такое парадоксальное заявлением Владимир Путин сделал 21 июня 2013 года на Петербургском международном экономическом форуме.
По мнению «национального лидера», продавливающего проект ЦКАД в Московском регионе, уничтожение экологической системы и беспрецедентная застройка территорий диаметром боле 120 километров превратит столицу и область в «зеленый оазис»! Что это - черный юмор или бесчеловечная доктрина ЦКАДА?
Сама по себе необходимость строительства Центральной кольцевой автодороги вызывает большие сомнения у всего экспертного сообщества. ЦКАД - это коррупционное решение исключительно для захвата лесных территорий и дальнейшей их застройки с целью получения быстрых денег. ЦКАД на своем пути захватывает самые заповедные, самые лесистые и ценные с экологической точки зрения куски леса, которые будут уничтожены.




Вся зона в радиусе 70 километров от Москвы превратится в бесконечный кошмар. Это будут склады, производства, офисы, жилье и вечная стройка. Более того, придорожная инфраструктура - это повод для того, чтобы трасса встала замертво. Всем прекрасно известен печальный опыт МКАД, где появились многочисленные точки примыкания, которые и тормозят движение. В результате сегодня МКАД ассоциируется не с движением, а с бесконечными пробками. В проекте ЦКАД повторяются все те же системные ошибки.
В итоге, ЦКАД не решит транспортных проблем, уничтожит Лесозащитный пояс Москвы и станет выгодна только тем бандитским структурам, которые будут получать деньги с инфраструктурных объектов, построенных рядом с ней. Более того, трасса будет еще и платной..! Российские граждане будут платить за удовольствие «стоять» в пробках на никому не нужной дороге. Перспектива такого развития региона возмущает большинство жителей Москвы и Московской области.
В соответствии с материалами ОВОС, протяженность Центральной кольцевой автодороги составляет 525 км. Однако, в широком смысле ЦКАД - это не только сама автомагистраль, но и создаваемые в местах ее пересечения с основными радиальными дорогами Московской области «логистические центры», а также прилегающие зоны планируемой массовой застройки.
В декабре 2017 года «народные избранники» из Госдумы РФ внесли поправки в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2017). Отныне сельские поселения и малые города будут слиты в общие урбанизированные городские округа.
В Московской области процесс «административного слияния» принял наиболее уродливые и криминальные формы. Эксперты считают поправки в закон о местном самоуправлении антиконституционным вандализмом. Фактически режим убрал последнее препятствие для «триумфального возведения путинского ЦКАДА».




Реализация так называемого «проекта века, в совокупности с тотальной деградацией большинства территорий России и катастрофической рождаемостью, приведет в действие  неуправляемый и неконтролируемый механизм массового переселения россиян в зону ЦКАДА, запустит процесс градостроительной деятельности на огромных территориях.
80% населения России переместится в ЦКАД. А площадь зоны выраженного негативного воздействия и фрагментации природных территорий увеличится более чем на 30 500 000 гектаров.

Экологический террор

Согласно экспертным заключениям, Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области (ЦКАД) на 70% пройдет по реликтовым лесным массивам, и тем самым будет угрожать экологической безопасности всего Московского региона. Практически вся площадь внутри ЦКАД будет превращена в гигантскую зону сплошной застройки, что неминуемо приведет к полному исчезновению Лесозащитного пояса Москвы.
Основную угрозу уничтожения экологической системы Московского региона представляет дальнейшая урбанизация территории, рост площадей городской и промышленной застройки. Сегодня Москва и без ЦКАДА с сопутствующей ей застройкой входит в число крупнейших городских агломераций мира, причем географическое положение Москвы усугубляет негативное концентрированное воздействие промышленности и транспорта на окружающую среду.
Северное положение столицы обуславливает то, что на протяжении семи месяцев в году зеленые насаждения пребывают или в безлистном состоянии (лиственные), или характеризуются крайне низкой интенсивностью фотосинтеза (хвойные). Из-за этого на протяжении более чем полугода экологическая обстановка в Москве зависит исключительно от приноса свежего воздуха извне - а чем больше оказывается площадь городской агломерации, тем менее эффективным оказывается такой воздухообмен.




Расположение Москвы в глубине континента способствует периодическому формированию застойных воздушных масс, способствующих накоплению загрязняющих веществ в городском воздухе. Опасность эта также растет с увеличением площади урбанизированной территории.
Масштабная вырубка лесов для ЦКАД, застройка земель лесного фонда, водоохранной зоны, земель сельского назначения существенно уменьшают рекреационные ресурсы Московского региона, приближая неминуемую экологическую катастрофу. Запасы питьевой воды, в значительной мере получаемые из артезианских источников, на пределе, обеднение водоносных слоев уже сейчас привело к образованию суспензионной воронки вокруг Москвы.




Водоснабжение столицы практически полностью обеспечивается за счет поверхностных водных источников. Состояние воды в этих источниках (верхнем течении реки Москвы и питьевых водохранилищах системы канала имени Москвы) в первую очередь зависит от состояния прилегающих природных территорий и в целом водосборных бассейнов. Рост площадей промышленной и жилой застройки в пределах водосборного бассейна верхнего течения реки Москвы и на территориях, примыкающих к питьевым водохранилищам, неизбежно приведет к росту количества загрязняющих веществ, попадающих в источники питьевого водоснабжения Москвы.
ЦКАД станет устойчивым источником загрязнения огромных территорий - атмосферного воздуха, почв, подземных и грунтовых вод. Устойчивое развитие лесных ландшафтов, их способность противостоять комплексу негативных факторов окружающей среды, в значительной степени зависит от их цельности. Фрагментация лесов ведет к полному вымиранию популяций живых организмов, к росту негативных краевых эффектов, снижению биологической устойчивости окраин лесных массивов, примыкающих к автомагистралям и зонам застройки.


Реализация «проекта» неизбежно приведет к лавинообразному увеличению движения транспорта по основным радиальным автомобильным дорогам Подмосковья. Это спровоцирует рост загрязняющих выбросов автомобильного транспорта на всем пространстве от МКАД до ЦКАД, т.е. на той территории, где оставшиеся леса уже сейчас подвергаются наиболее интенсивному техногенному воздействию.
В результате, в ближайшие десять лет многократно усилится усыхание и полная гибель лесов на всей этой территории. Фактически, «благодаря» преступному ЦКАДУ, жителям Московского региона просто нечем будет дышать. Астма и поголовная онкология станут нормой для миллионов жителей Московского региона…
С учетом того, что в условиях Подмосковья лес является основным компонентом окружающей природной среды, массовое уничтожение лесных массивов наряду с бездумной форсированной застройкой колоссальных территорий, будет означать катастрофическое ухудшение качества окружающей среды жителей Москвы и Московской области.




Сегодня ЦКАДОМ  власти превращают Подмосковье в безразмерную свалку токсичных отходов, в полигон для добычи полезных ископаемых, в промышленно-оптовую базу и перевалочный пункт для грузовых транзитных потоков, а трассу - в самую длинную по протяженности московскую улицу с пробками и заторами.
Действующий режим планирует слить Москву, Подмосковье и близлежащие области в единый урбанизированный комплекс так называемой «Новой Московии». Зачем? Ответ - алчность, безумие, безнаказанность, неуемные амбиции и предательство национальных интересов. Реализация путинского «проекта ЦКАДА» в перенаселенном Московском регионе нищающей России неизбежно приведет к экологической и гуманитарной катастрофе беспрецедентного масштаба.
Проект ЦКАДА для жителей России токсичен настолько, насколько токсичным является его главный идеолог - «национальный лидер» всей коррупционно-авторитарной «вертикали». Органам государственной пропаганды запрещено  доводить до россиян информацию об экологическом кошмаре, творящемся в Московском регионе.
Профессиональные эксперты, ученые с мировыми именами, авторитетные экологи полностью отстранены от принятия решений по ЦКАД. Исследования профессионалов режиму не нужны. Протесты москвичей и жителей Подмосковья обезумевшей «вертикалью» отнесены к разряду «бунта овощей на грядке»…

АНТИ ЦКАД (по материалам СМИ)
Подробности:

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Саентологи ЦКАДА

Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) саентолог Кирилл Дмитриев (кличка «упырь») 16 апреля 2020 года получил от Владимира Путина ...