понедельник, 11 сентября 2017 г.

Провальный ЦКАД

Существующий проект ЦКАД Московской области станет катализатором развития опасных природных процессов, которые приведут к оползанию грунта, разрушению дорожного полотна и другим катастрофическим последствиям.
Безумный проект властей по строительству очередного бесполезного «кольца» вокруг Москвы является преступлением. Властями движут неуемные амбиции, алчность и тотальное пренебрежение к экспертному мнению.
Так называемый «проект ЦКАД» в нынешнем виде - это наглое, циничное унижение москвичей и жителей Подмосковья отморозками, именующими себя действующей российской властью.

Карьер размером с Москву

Власти готовы раскопать половину Подмосковья. Огромные территории будут уничтожены добычей недр для строительства криминального «проекта века» - Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).


В 2017 году администрация Московской области планирует выдать 45 лицензий на пользование недрами на территории региона. Основная часть лицензий будет относиться к недропользованию в районе запланированного властями строительства четвертого участка ЦКАД. Об этом заявил 15 августа 2017 года министр экологии и природопользования Московской области Александр Коган.
Власти выдают лицензии на криминальное освоение подмосковных недр под несуществующие проекты. Проектная документация по третьему и четвертому пусковым комплексам ЦКАД получила отрицательное заключение государственной экспертизы. Экспертиза проводилась ФГУ «Главгосэкспертиза России» еще в 2010 году. Последующие «положительные заключения» - являются подлогом.
Подмосковные власти мечтают добыть до 250 миллионов кубометров недр. На востоке и юго-востоке Московской области планируется открыть 50 новых карьеров размером, сопоставимым с территорий Москвы. Добычу песка и других инертных материалов обезумившие власти готовы начать в пределах 50-ти километрового зеленого пояса Москвы!
Ради примитивных политических амбиций, путем тотального обмана и замалчивания последствий самого бездарного, криминального и преступного дорожного проекта, режим намерен устроить в Московском регионе геологический апокалипсис.

Куда провалится ЦКАД

Проигнорировав научные исследования и категорические отрицательные заключения ведущих российских экспертов, власти намерены продавливать строительство ЦКАД по территориям, не пригодным для строительства и любого внешнего воздействия человеком. Расследование преступной деятельности «проектантов ЦКАД» осуществляет ФСБ России.
Согласно проекту, исполненному аферистами «Союздорпроекта», ось трассы ЦКАД должна пройти по карстовым воронкам Московской области. Это замкнутые впадины чашеобразной, конической или неправильной формы, образующиеся в растворимых водой породах диаметром до 200 метров. Располагаются поодиночке или группами вдоль тектонических трещин или подземного водотока.
В Московской области было отмечено более 900 случаев проявлений карста. Образования карстовых воронок и провалов являются крайне опасными и разрушительными процессами. В Подмосковье известны случаи, когда исчезали целые  озера, а реки уходили под землю. Также карст образуется под строениями и становится причиной разрушения улиц, домов и построек.
Процесс карстообразования в Подмосковье протекает в карбонатных каменноугольных породах. Карстовые формы распространены к югу от Москвы, в центральной и южной части области, и проявляются непосредственно на пути так называемого «проекта ЦКАД».



Нарисованный криминальными проектировщиками ЦКАД станет причиной огромного количества оползней. Это отрыв и перемещение масс пород вниз по склону под действием силы тяжести в результате преступной деятельности авторов и исполнителей ЦКАД. Размеры оползней будут колебаться в значительных пределах - от десятков метров до километров по ширине, а по глубине от нескольких метров до 150 метров.
Овражная эрозия в Подмосковье представлена широким спектром форм - от борозд и промоин до крупных балок. Наиболее поражены оврагами Смоленско-Московская возвышенность и Заокское плато, где базис эрозии нередко превышает более 100 метров. Активный рост приурочен к зонам современных тектонических движений и массовой разработкой недр Московского региона для ЦКАД.
Северная часть проектируемой ЦКАД пролегает по Смоленско-Московской возвышенности, по трем ее районам, в частности, по Клинско-Дмитровской гряде, которая отличается пересеченным рельефом. Это развитие оползневых процессов, особенно по долинам рек, которые рассекают возвышенность. Крупные оползни образуются также в долине реки Москвы и некоторых ее притоков в результате подмыва берегов рекой. В отдельных случаях оползанием будут захвачены участки протяженностью до нескольких километров.
Восточную часть ЦКАД власти планируют проложить по Мещерской низине, в значительной степени заболоченной, особенно на востоке. Трасса планируемой дороги пройдет по двум западным районам Мещеры: по Клязьминской равнине и Подмосковной равнине. На этой территории повсеместно развит процесс заболачивания, не захвачены им лишь невысокие возвышения.
Южный сектор ЦКАД пройдет по Москворецко-Окской равнине с хорошо развитыми глубокими речными долинами. Близкое залегание к земной поверхности карбонатных пород обусловливает широкое развитие просадочных блюдец и карстовых воронок, особенно к югу от проектируемой трассы, в междуречье рек Нары и Лопасни. В пределах Москворецко-Окской равнины трасса пройдет по Подольско-Коломенскому ополью и Чеховской равнине. Здесь оползни развиты по склонам оврагов и долин рек.

Построить ЦКАД невозможно

Естественный рельеф Московской области полностью закрывает перспективы такому безумному проекту властей как ЦКАД.
Непосредственно к северу и северо-западу от Москвы рельеф расчлененный, в отдельных районах напоминает низкогорно-холмистый рельеф Южного Урала. На востоке и северной окраине области расчлененность слабее, долины рек здесь слабо врезаны в плоскую низменность.
В северной части Московской области с юго-запада на северо-восток на 220-230 км. протянулась восточная оконечность Смоленско-Московской возвышенности. В пределах Московской области Смоленско-Московская  возвышенность веерообразно расходится на Клинско-Дмитровскую гряду и Московско-Окский водораздел с примыкающей к нему Теплостанской возвышенностью.


Смоленско-Московская возвышенность является водоразделом правых притоков верховьев Волги (р. Лобь, Сестра, Яхрома, Дубна), берущих начало на северных склонах возвышенности, и верховьев Москвы-реки с притоками Руза, Истра и Клязьма, дренирующих южные склоны. Общая высота водораздела снижается с запада на восток.
В западной части Смоленско-Московская возвышенность сохранилась в виде относительно цельного массива.  Водораздельные пространства часто представляют собой пологие холмы, разделенные плоскими западинами и ложбинами. Разница в высотах между вершинами холмов и поверхностями западин составляет 15-23 м.
В центральной и западной части возвышенности речные долины глубоко врезались в древние водораздельные поверхности и расчленили их на отдельные массивы. Верховья некоторых рек - Яхромы, Истры - пересекли осевую часть водораздела и начинаются на противоположном склоне Смоленско-Московской возвышенности.
Еще большую расчлененность имеют Окско-Москворецкий водораздел и Теплостанская возвышенность Средняя высота водораздельной поверхности здесь примерно на 50 м. ниже, чем на Клинско-Дмитровской гряде. Теплостанская возвышенность современными и древними долинами рек расчленена на несколько небольших массивов. Отрогами Теплостанской возвышенности в пределах Москвы являются Воробьевы горы и Крылатские холмы.
Окско-Москворецкий водораздел снижается к устью Москвы-реки и уже в верховьях р. Пахры плавно переходит в Москворецко-Окскую равнину. Преобладающие абсолютные высоты междуречий здесь составляют 150-200 м., центральные части находятся выше отметки 200 м.
В Московскую область входит небольшая южная часть Верхневолжской низменности. При малых перепадах высот реки плохо дренируют местность, много болот. Междуречья представляют собой обширные плоские слабоволнистые поверхности,  осложненные кое-где невысокими холмами и грядами.
По Мещерской низменности протекают самые крупные реки Подмосковья - Москва-река в среднем и нижнем течении, р. Клязьма, и на юге р. Ока. Крупные притоки р. Клязьмы - р. Шерна, р. Поля, левые притоки Москвы-реки -  р. Нерская, р. Цна - протекают в неглубоко врезанных долинах. Склоны долин очень пологие и плавно переходят в водораздельные поверхности.



Появление такого бездарного и криминального проект как ЦКАД Московской области - закономерный итог деятельности закостеневшей российской системы властной вертикали, преследующей исключительно собственные алчные интересы, в нарушении прав миллионов российских граждан. Построить ЦКАД - Ад для миллионов москвичей и жителей Подмосковья у нынешних властей не получится…

АНТИ ЦКАД (по материалам СМИ)

Подробности:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Саентологи ЦКАДА

Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) саентолог Кирилл Дмитриев (кличка «упырь») 16 апреля 2020 года получил от Владимира Путина ...