среда, 20 сентября 2017 г.

ЦКАД беспредела

Амбиции властей и реальность

Жители Московского региона узнали о проекте строительства в Московской области очередного автомобильного «кольца» летом 2008 года. На заседании правительства РФ Владимир Путин объявил, что на ЦКАД власти выделят 520 млрд. рублей.
Согласно планам властей, автомобильная трасса, протяженность которой должна составить 530 километров, «окажет стимулирующее воздействие на развитие экономики не только Московского региона, но и всей Российской Федерации».
В настоящее время происходит варварское уничтожение среды обитания двадцати миллионов жителей столичного региона, а у правоохранительных органов возникли серьезные вопросы к тем, кто занимался проектированием платной адской магистрали «всероссийского масштаба».


Планы, с которых начинался ЦКАД, выглядели весьма внушительно - столица должна была получить магистраль транспортного обхода шириной от четырех до восьми полос. В проекте новая трасса опирается на два существующих автомобильных кольца - Московское малое и Московское большое, а так же на участки магистралей М-1 «Беларусь» и М-10 «Россия».
Вопросы к ЦКАД у специалистов появились уже на этапе знакомства с проектом. Эксперты отметили, что в западной части «путинского кольца» автодорога делает петлю, удлиняющую трассу на 120 километров. При наличии бесплатной дороги, делать такой крюк - очевидная логистическая ошибка. Чем же обусловлено столь странное проектное решение?
Авторы ЦКАД утверждают, что на данном участке строительство невозможно по причине наличия заповедных территорий. Оппоненты настаивают, что крюк сделан с целью избежания соседства трассы с коттеджными поселками Рублево-Успенского и Новорижского шоссе - «заповедными территориями» действующего в России политического режима.
В условиях нестабильной экономической ситуации в России, рассчитать точную стоимость строительства ЦКАД практически невозможно. Неудивительно, что затраты российских граждан на строительство ЦКАД возросли с 350 млрд. рублей в начале 2008 года до 520 млрд., зарезервированных на строительство трассы решением правительства РФ летом того же года.
Сколько стоит ЦКАД сегодня - не знает никто. В 2014 году власти планировали, что цена одного километра ЦКАД составит 15,2 млн. евро, затем сумма выросла до 20,7 млн., теперь километр бесполезной автомобильной дороги оценивают уже в 39,8 млн. евро.
Независимые российские эксперты и европейские аналитики оценивают стоимость возведения ЦКАД в нынешнем бездарно-криминальном исполнении проекта в 300-350 миллиардов евро. Осуществление «проекта строительства ЦКАД» превратит Российскую Федерацию в страну - банкрот.

МКАД для «Новой Москвы»

Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области - это проект властей по освоению уникальных природных территорий центрального Подмосковья. При существующей в настоящее время системе расселения людей и размещения промышленных объектов в Московской области проект ЦКАД никому не нужен, тем более в его платном исполнении.
Строительство ЦКАД приобретает смысл только в случае выполнения положений так называемой «Схемы территориального планирования Московской области», в соответствии с которой вся территория внутри «кольца ЦКАД» станет зоной сплошной промышленной и жилой застройки.


Основным критерием при выборе размещения трассы ЦКАД стало максимальное использование земель лесного фонда с перспективой привлечения инвестиций в коммерческую застройку прилегающих территорий. Подмосковные власти планируют отдать под капитальное строительство более 100 тысяч гектаров лесных территорий вдоль ЦКАД, что составит площадь Москвы.
Именно поэтому трасса ЦКАД возросла с первоначально планируемых 417 в 2006 году до 522 км. в 2009 году таким образом, что только 20% ее длины опирается на существующие Московское Малое кольцо (М-107) и Московское Большое кольцо (М-108), а 60% - размещено в защитных подмосковных лесах.
По замыслу властей ЦКАД должна находиться в федеральной собственности, а объекты в трехкилометровой зоне вокруг нее - в частной собственности «инвесторов». Таким образом, с точки зрения действующей власти, все земельные участи и объекты недвижимости в зоне ЦКАД должны быть изъяты под нужды будущих «инвесторов».
Очевидно, что в здравом уме ни один частный инвестор, ни при каких обстоятельствам, не войдет в криминальный «проект Путина», нарушающий основные конституционные права жителей Московского региона, разрушающий экологическую среду огромного мегаполиса и затрагивающего интересы двадцати миллионов граждан РФ.
Лесной план Московской области относит практически все леса внутри ЦКАД к территориям, предназначенным для всех видов использовании, включая жилую и промышленную застройку путем полного уничтожения зеленого пояса Москвы.
Появление сплошной 530-километровой кольцевой полосы из застроенных территорий приведет к необратимым для природы катастрофическим последствиям, угрозам образования фотохимического смога, техногенного загрязнения водохранилищ до опасных пределов, другим тотальным разрушениям основ системы жизнеобеспечения Московского региона.
Власти намерены превратить Москву и Подмосковье в единую территорию городской застройки диаметром более 120 километров, а ЦКАД станет очередной кольцевой автомагистралью вокруг уже «Новой Москвы».

«Национальный лидер» в законе

Проектирование ЦКАД, несмотря на его общественное предназначение, велось без какого-либо общественного обсуждения, без публичного рассмотрения существовавших и существующих альтернативных вариантов с участием научных учреждений и независимых экспертов, без предъявления обществу обоснований способности «проекта века» решить  хоть какие-нибудь целевые задачи.
Под прикрытием общественного интереса данный адский проект преследует исключительно частные интересы конкретных выгодоприобретателей, связанные, в частности, с возможностью распоряжения земельными ресурсами, выводимыми из федеральной собственности под запланированную коммерческую застройку объектами инфраструктуры.


При проектировании Центральной кольцевой автодороги  не принималось во внимание сохранение экологического каркаса Московской области и - особо охраняемых природных территорий, заказников и памятников природы. Вместо этого, идет процесс изменения границ заказников, через которые проходит проектируемая ось дороги.
Вынесенные на общественные слушания материалы оценки воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду (ОВОС) проекта ЦКАД свидетельствуют о том, что вырубка защитных лесов под платную автодорогу вообще не рассматривается в качестве деятельности, могущей оказать влияние на окружающую среду.
Все это квалифицируется юристами как грубейший обман населения всего Московского региона, влекущий непризнание вынесенных на общественные слушания материалов ОВОС соответствующими закону, а самих слушаний - состоявшимися.
Подгонку законов под сомнительные «эпохальные решения» исполнительной власти и ее «национального лидера» Владимира Путина исправно осуществляют народные избранники из Госдумы РФ. Так, в последние 3 года Госдумой дважды вносились существенные изменения в федеральное законодательство, включая Лесной и Земельный кодексы.


Безответственные действия российских властей «всех мастей» не только создают угрозу уничтожения невосполнимых природных ресурсов и нарушают конституционное право граждан на благоприятную окружающую среду, но и ведут к масштабному социальному взрыву.

Бесполезные кольца «Автодора»

Власти строят планы и продавливают решения по фактическому переводу транспортной системы России на платную основу.
Данное направление пропагандируется как единственно возможное и подтвержденное мировым опытом средство решения проблем безопасности дорог и высокого уровня их потребительских свойств. С учетом опыта Германии и Великобритании, не имеющих платных дорог, доводы властей являются не более чем манипуляцией сознанием.
В качестве целей строительства скоростных автомагистралей декларируется, во-первых, разгрузка существующих трасс, активизация межгородских связей и интеграция в международную опорную сеть автодорог. А во-вторых - «обеспечение формирования вдоль новых автомагистралей опорных точек роста экономики, создания деловой и социальной инфраструктур на прилегающих земельных участках».
Однако в условиях отсутствия сколь-либо развитой сети региональных и местных дорог, продекларированные цели размещения скоростных автомагистралей находятся во взаимном противоречии, а также в противоречии с законом, относящим к автомагистралям автомобильные дороги, не предназначенные для обслуживания прилегающих территорий.



В результате, планируемая автомагистраль ЦКАД никогда не станет скоростной, превращаясь в многополосные пригородные улицы, воспроизводя в себе те же «узкие места» - развязки, торговые центры. Кроме того, проект ЦКАД воспроизводит печально известную постоянными пробками радиально-кольцевую структуру московского типа, бесперспективную с позиции обслуживания мощных транспортных потоков.
Выбранное «приоритетным» направление перевода автодорожной сети на платную основу не только не ведет к развитию и модернизации транспортной системы России, но и влечет фактическое массовое нарушение конституционных прав граждан на беспрепятственное перемещение по территории страны.
Перевод на платную основу и передача автотрасс в доверительное управление специально созданной властями Государственной компании «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») является чрезвычайно опасным шагом государства в сторону снятия с себя социальных обязательств.
Непродуманные действия нынешних российских властей приведут к монополизации рынка транспортных услуг, вывода процесса расходования средств российских налогоплательщиков из-под какого-либо общественного контроля.

«Проект» катастрофы

Эксперты настоятельно рекомендуют российским властям направить средства фонда национального благосостояния на экстренное восстановление экологического баланса Московского региона, разрушенного возведением ЦКАД.
Российские власти должны остановить бесперспективный ЦКАД и заняться строительством радиальных автодорог, соединяющих Московский регион с другими территориями России, как это и происходит во всех больших странах по всему миру.
С 2014 года, начала строительства ЦКАД, Московскому региону уже нанесен ущерб в сумме 120 миллиардов рублей. С каждым километром криминального строительства ущерб будет увеличиваться в геометрической прогрессии.


Сегодня ЦКАД становится угрозой существованию Российской Федерации как единой страны. Для небогатого сырьевого государства чрезмерная концентрация сил и средств на развитие одного столичного региона будет означать фактический отказ от развития остальной части страны, резкое увеличение разрыва между столичным регионом и другими субъектами России.

АНТИ ЦКАД (по материалам СМИ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Саентологи ЦКАДА

Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) саентолог Кирилл Дмитриев (кличка «упырь») 16 апреля 2020 года получил от Владимира Путина ...