среда, 15 июля 2020 г.

Отравленный ЦКАД


ЦКАД строят из токсичных отходов

Власти превратили Московскую область в гигантскую общероссийскую свалку. Миллионы тонн токсичных отходов грязных промышленных производств со всей страны свозятся на возведение «эпохального путинского проекта» - так называемой Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).
Землеотводы под ЦКАД 3 и ЦКАЛ 4 стали площадкой для многочисленных могильников, где происходит захоронение опасных химикатов. Вместо уничтоженных реликтовых лесных и водных заповедников на огромных территориях Подмосковья возникли гигантские помойки. Следы масштабного экологического разбоя закатываются под дорожное полотно отравленной трассы ЦКАД.
Обнулившийся 1 июля 2020 года режим Путина намерен закрыть информацию о чудовищных экологических преступлениях, творящихся на криминальных «мега-стройках». Беспрецедентное уничтожение природы, кратное увеличение смертности коренного русского населения, экологические катастрофы Кремль намерен объявить «государственной тайной».
На строительство ЦКАД под видом гравийно-песчаной смеси идет доменный шлак ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК) Владимира Лисина. Покупателем шлака является АО ДСК «Автобан» Алексея Андреева. Перевозчик забирает в НЛМК отходы производства, а по документам в Московскую область поступает гравийно-песчаная смесь. У «Автобана» путем такой нехитрой комбинации на ЦКАД оседают отходы по цене гранитного щебня.



Ещё в августе 2017 года НЛМК подписал двухлетний контракт с «Автобаном» саентолога Алексея Андреева о поставке отходов производства новолипецкого комбината для строительства ЦКАД в Московской области. Организацией криминальной логистики занялась «Первая грузовая компания» (ПГК).
Тогда же пресс-служба НЛМК заявила, что «в рамках контракта группа НЛМК поставит ДСК «Автобан» около двух млн. тонн фракционного щебня с липецкой площадки». А в сентябре 2019 года ПГК и НЛМК договорились о «специальной схеме» перевозки шлаков. Благодаря «новой технологии» ускорилось и время доставки токсичного груза конечному получателю – тоталитарной секте «Автобан».
Вскоре заместитель гендиректора ПГК Александр Печурин откровенно заявил следующее: «Мероприятие направлено на повышение эффективности использования парка ПГК за счет сокращения времени следования вагонов. С мая по август 2019 года сформировано более 40 маршрутов из полувагонов со шлаками. Работа по технологии будет продолжена до окончания строительства ЦКАД…».



Для НЛМК отходы производства являются огромной технологической и экологической проблемой. Таким образом, предприятие Владимира Лисина избавляется от многолетнего токсичного балласта, да ещё и зарабатывает миллиарды рублей на ЦКАД за счет средств обнищавших российских налогоплательщиков.
Утилизация токсичных отходов НЛМК стоит денег. Очень больших денег - необходимо полигон строить, коммуникации к нему подводить, закупать оборудование, зарплату рабочим платить. Обойдется это Лисину в сотни миллиардов рублей. Куда проще отравленный шлак продать сектантам «Автобана» на ЦКАД, а тысячи тонн токсичной пыли вывезти в Липецкую область, добивая умирающих от рака местных жителей.

Ядовитый шлак

На разоблачительные публикации в СМИ, в своем ответе ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» утверждает следующее: «АО ДСК «Автобан» покупает у НЛМК готовую щебеночно-песчаную шлаковую смесь из доменного шлака. Смесь сертифицирована по ГОСТ «Щебень и песок шлаковые для дорожного строительства» и полностью отвечает нормам, принятым в дорожном строительстве…
Использование смеси, изготовленной из доменного шлака для строительства ЦКАД, согласовано в проектной документации. Щебень из доменного шлака является попутной продукцией, а не отходом производства, это подтверждается решением государственных органов. Выданный на продукт сертификат качества свидетельствует об отсутствии токсичности».



Доводы НЛМК опровергли эксперты. «Эта полная ложь о физико-механических свойствах доменного шлака и гранитного щебня, их даже нельзя сравнивать. Относительно «не токсичности», прочности и морозоустойчивости. Доменный шлак является отходами производства 4 класса опасности, пористый по своей структуре, в зависимости от партии и фракции по прочности уступает гранитному щебню в десять раз, гигроскопичен и быстро напитывается водой...
То, что поставляется для ЦКАД, при воздействии  давления ботинка рассыпается в пыль. Как-то была история. Часть поставленного НЛМК шлака украли при перевалке. Его нашли. «Автобан» так испугался, что этот шлак уйдет на экспертизу, что его не оставили даже на ночь на месте обнаружения. Пригнали технику и срочно вывезли всё. У ГК «Автодор» тоже на всё это очень нервная реакция. А какие фокусы с документами! Шлак по цене гранитного щебня - это нонсенс».
По результатам криминалистической экспертизы шлаковые отходы НЛМК Владимира Лисина, поставляемые на строительство «путинского ЦКАДА», в опасных концентрациях содержат следующие химические элементы: мышьяк, кадмий, магний, таллий, свинец, алюминий, кремний, фосфор, серу, хлор, кальций, титан, ванадий, хром, марганец, железо, никель, медь, цинк, стронций, цирконий, ниобий, барий.



У экспертов не вызывает никаких сомнений тот факт, что в 2006 году ОАО НЛМК получило подложное «санитарно-эпидемиологическое заключение» о разрешении использования ядовитых шлаков для дорожного строительства. А для лабораторных исследований госструктурам РФ был направлен совсем иной материал, нежели тот, которым отсыпают трассу ЦКАД в Московской области.
Экспертное сообщество признало Московский регион зоной экологического бедствия. «Участникам обоснования, проектирования, финансирования и строительства ЦКАД в Московской области РФ вменяются не имеющие срока давности подготовка, организация, осуществление ЭКОЦИДА и ГЕНОЦИДА».

«Химический СПИД» на ЦКАД 4

В ноябре 2019 года СМИ стало известно, что в Подмосковье пропали 80 тонн токсичных отходов. Природоохранная прокуратура Московской области направила в ГСУ МВД материалы для возбуждения уголовного дела после проверки компании «Прогресс», которая якобы занималась утилизацией высокотоксичных химических отходов, в том числе полихлорированных бифенилов (ПХБ) - веществ, разрушающих иммунную систему человека и вызывающих так называемый химический СПИД.


Прокуроры, посетившие объекты «Прогресса», выяснили, что компания, клиентами которой были нефтяные корпорации, химические производства, аэропорты и оборонные предприятия, не имела оборудования для работы с отходами. Вместе с собой прокуроры взяли двух работников компании «Экоэнерготех» - единственного в России производителя установок для работы с ПХБ. Они подтвердили, что оборудование не настоящее.
«Если ориентироваться только на внешний вид, то можно было легко обмануться, - считают в прокуратуре: установка, размещенная на территории бывшего химзавода в Рошале, с огромными пустующими чанами, могла произвести серьезное впечатление на потенциальных заказчиков, убедить их, что все серьезно. Но работать на ней невозможно». Производитель установок «Экоэнерготех» подтвердил, что никакого оборудования «Прогрессу» не продавал.
Восемьдесят тонн ПХБ должны были утилизировать на заводе в Рошале. Вещество, отнесенное к отходам наивысшего класса опасности, бесследно пропало. Смертоносные отходы, вероятно, вывезли на ЦКАД 4 в Ногинский район. Точное место захоронения прокуратуре обнаружить не удалось. Уголовное дело по факту пропажи отходов касается только мошенничества. Фигурантов в деле тоже нет - только неустановленные лица.


Полихлорированные бифенилы относятся к группе стойких органических загрязнителей, мониторинг которых в воздухе, воде и почве является обязательным в развитых индустриальных странах вследствие их высокой опасности для окружающей среды и здоровья населения. В процессе ряда последовательных реакций ПХБ могут образовывать диоксины, гораздо более токсичные загрязнители по сравнению с ПХБ.
После попадания в экосистему - леса, реки, поля, озера - ПХБ разрушают ее настолько сильно, что природа не в силах восстановиться. Содержание ПХБ в мясе и печени рыб может достигать несколько десятков мг/кг. Даже однократное загрязнение ПХБ донных отложений может приводить к постоянному локальному загрязнению водных организмов в течение длительного времени после того, как произошло это загрязнение.
Опасность ПХБ для здоровья человека заключается в том, что они являются мощными факторами подавления иммунитета. Поступление ПХБ в организм человека провоцирует развитие рака, поражений печени, почек, нервной системы. Попадая в организм плода и ребёнка, ПХБ способствуют развитию врождённого уродства и детской патологии.
Самое опасное влияние ПХБ на человека заключается в их мутагенном действии, что негативно сказывается на здоровье последующих поколений людей. Вот почему в странах ЕЭС, США и Канаде эти соединения с 1973 года запрещены к производству и применению. В них налажен обязательный мониторинг ПХБ в объектах окружающей среды и продуктах питания.

Проектантам ЦКАДА предъявлены уголовные обвинения

Следственное управление ФСБ РФ в июле 2020 года начало предъявлять обвинения по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой)  в рамках уголовного дела о хищении 8,8 млрд. рублей, выделенных властями на работы по проектированию Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).
Статус обвиняемых получили глава и совладелец «Метрогипротранс» Артур Минц, который ранее был близким деловым партнером миллиардера Романа Абрамовича, и гендиректор ООО «Спецметропроект» Сергей Крохин. Обоим в качестве меры пресечения избрана подписка о невыезде. 


Для предъявления обвинений в ФСБ вызван еще ряд бизнесменов, имевших отношение к проектированию ЦКАД. По версии ФСБ, компании, которые занимались проектированием ЦКАД,  взяли исследования 20-40 летней давности, которые велись по ныне существующей «бетонке», и, переделав их, выдали за свои свежие труды, получив от государства 8,8 млрд. рублей. Причем материалы фабриковались крайне небрежно.
В документации указывались различные даты проведения одних и тех же дорогостоящих геологических работ; вместо специальной фотосъемки объектов присутствуют кадры, сделанные любительской камерой и так далее.
Выйти на след масштабного хищения ФСБ удалось в рамках расследования деятельности группировки «Северное братство» (признана судом экстремистской организацией, деятельность запрещена). Выяснилось, что ее идеолог Петр Хомяков занимал руководящие посты в отделе геоэкологических изысканий (ОГЭИ) «Спецметропроекта», которое вело исследования для строительства ЦКАД.
По его версии, с ноября 2008 года он участвовал во всех производственных совещаниях по проекту ЦКАД, во время которых прямо объявлялось: нужно имитировать активную работу, якобы ведущуюся с лета 2008 года. А на самом деле - скупать архивные материалы, чтобы впоследствии выдавать их за свежие изыскания ЦКАД.


Поскольку официальное получение архивных материалов требовало длительного времени, были выделены средства на то, чтобы приобретать нужные материалы нелегально, у сотрудников архивов и профильных учреждений.
К началу декабря 2008 года ОГЭИ израсходовало 28 млн. рублей. Эти деньги пошли на аренду офисов, выплату зарплат, покупку тех самых архивных материалов. Однако руководители компаний, имевших отношение к проекту, потребовали от Хомякова составить в течение двух недель смету о том, что ОГЭИ якобы израсходовал 1 млрд. рублей.
Никакие возражения не принимались. Ученым только давали советы, как лучше имитировать активную деятельность. Например, сфотографировать из машины места, где должна пролегать ЦКАД и приложить снимки к отчету, выдав их за дорогостоящие «маршрутные изыскания».

Сфальсифицированный проект

К сроку, когда надо было сдавать отчет о «проделанной работе» по ЦКАД в аппарат тогдашнего премьера В. Путина, Хомяков и Волков не успели получить архивные материалы, поэтому они составили его на основе данных из энциклопедий и учебников, а также информации, сохранившийся с 1980-х годов у одного из знакомых.
Руководители «проекта ЦКАД» сказали, что ничего страшного в этом нет, главное сейчас показать главному заказчику, то есть так называемому «лидеру нации» В.В. Путину, хоть что-то, а потом уже можно будет сделать убедительную имитацию работ.


Вскоре подоспели архивные материалы, на основе которых был подготовлен окончательный отчет о расходовании средств. При этом, как уверяет Хомяков, на самом деле практически никакие работы не проводились. В январе 2009 года Хомяков вновь был вызван руководством, ему объявили, что ОГЭИ надо начинать готовить отчет для списания еще 2,5 млрд. рублей.
На возражения Хомякова, что подобные махинации крайне опасны, собеседник якобы возразил: мол, все согласованно в вышестоящих структурах и беспокоиться не о чем. Участию Хомякова в дальнейшем хищении средств, выделенных на ЦКАД, помешала операция ФСБ против его группировки.
Следователям ФСБ Хомяков заявил: «С 17 ноября 2008 года я начал участвовать в производственных совещаниях, проводимых в здании ОАО «Метрогипротранс», которое находится рядом со станцией метро Павелецкая, рабочие совещания проводились Ю., а большие совещания Минцом. На совещаниях, которые проводились  раз в 3-4 дня, нашему отделу Минцем и Ю. была поставлена задача сымитировать результаты изыскательских работ, которые якобы велись с лета 2008 года, при том, что данные работы не проводились, и якобы на их основе сформировать отчет о проделанной работе.


В данный отчет по всем позициям изысканий в рамках технического задания по указанию Минца мы должны были включить имеющиеся архивные данные, личные материалы, или приобрести материалы для их включения, а также провести имитацию работы, чтобы закрыть все позиции для получения первого платежа за работы согласно графику».
Проверив показания Хомякова, сотрудники ФСБ в декабре 2011 года возбудили уголовное дело о хищениях средств, выделенных на проектирование ЦКАД. На допросах в ФСБ побывали главный  геолог проекта, руководящие сотрудники ООО «Союздорпроект», ОАО «Метрогипротранс», ООО «Рау-Университет», ООО «Спецметропроект». Сам Петр Хомяков умер в колонии, где отбывал срок за экстремизм и мошенничество.
21 июня 2013 года в Санкт-Петербурге Владимир Путин сообщил, что на строительство ЦКАД будут направлены средства Фонда национального благосостояния РФ. Тогда глава вертикали сделал царский подарок небольшому сообществу крупнейших российских бизнесменов, занимающихся дорожным строительством. К этому времени «проектировщики» уже украли девять миллиардов рублей.


Путинский ЦКАД стал ключом к промышленному освоению и тотальному уничтожению рекреационных ресурсов Центральной России. К проекту со стороны научных кругов и общественности было представлено более двухсот замечаний и возражений. В итоге аферисты предъявили властям и российскому обществу экологическую бомбу, способную уничтожить население всего Московского региона.

АНТИ ЦКАД (по материалам СМИ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Саентологи ЦКАДА

Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) саентолог Кирилл Дмитриев (кличка «упырь») 16 апреля 2020 года получил от Владимира Путина ...