понедельник, 3 августа 2020 г.

Фатальное безумие


Международное экспертное сообщество признало строительство ЦКАД в Московской области государственным экологическим терроризмом. То, что сегодня происходит в столичном регионе возведением «Адского путинского кольца», экологи назвали фатальным безумием обанкротившегося режима.
Застройщикам ЦКАДА власти фактически выдали лицензию на убийство десятков миллионов россиян. Путинским упырям слишком накладно исполнять социальные обязательства. Уполовинить коренное русское население – истинные цели разрушительной стройки.
Режим санкционировал тотальное уничтожение лесозащитного пояса Москвы, земель сельского назначения, разрушение водных артерий, заповедников и рекреационных зон. ЦКАД – это варварская застройка реликтовых лесных территорий и взрывное увеличение онкологических заболеваний.


Возведением ЦКАД запущен необратимый процесс загрязнения почв, подземных и грунтовых вод. А фрагментация подмосковных лесов привела к вымиранию популяций живых организмов и полной утрате биологической устойчивости оставшихся лесных массивов.
Криминальная путинская стройка стала катализатором необратимых опасных природных процессов, которые привели к оползанию грунта и разрушению дорожного полотна. Власти продавливают строительство ЦКАД по участкам, не пригодным для строительства и любого внешнего воздействия человеком.
Строительством ЦКАД российские власти сознательно запустили необратимый процесс экологической катастрофы в Московском регионе. На огромной территории вырубаются реликтовые лесные массивы - легкие московской агломерации, безвозвратно нарушены русла и водотоки рек. Экологический баланс Центральной России уничтожен полностью.
Подмосковные зоны отдыха десятков миллионов россиян, сельские поселения, коттеджные поселки, загородные дома и дачи превращаются в прах. От ЦКАД прилегающие к автомагистрали водные артерии трансформированы и деградируют, в них развиваются болезнетворные микроорганизмы и очаги массовых инфекций.


В настоящее время варварскими действиями АО «Автобан» и иных тоталитарных сектантов  действующего режима Зеленый Пояс Москвы буквально исчезает на глазах. Остатки лесных массивов, которые в Московской области и так невелики, распадаются на небольшие островки и тем самым утрачивают свою экологическую защитную ценность.
Строительством ЦКАД осуществляется преступное разрушение уникальных природных территорий Московского региона. Никаких компенсационных мер для жителей и природы при реализации «проекта» платной автодороги властями не предусмотрено. Выстроить систему поддержания благоприятной окружающей среды в таких условиях будет невозможно. Затраты превысят стоимость ЦКАД в сотни раз.
Обнулившийся 01 июля 2020 года криминальный режим Владимира Путина сливает Москву, Подмосковье и близлежащие области в единый урбанизированный комплекс. Зачем? Ответ - алчность, безумие, безнаказанность, неуемные амбиции и предательство национальных интересов.
Путинский ЦКАД – это беспрецедентное по масштабам уничтожение окружающей среды, обман и фальсификации, тотальное пренебрежение к общественному и экспертному мнению, к интересам российских граждан. Органам государственной пропаганды РФ запрещено  доводить до россиян информацию об экологическом терроре, творящемся в Московском регионе.

ЦКАД «химического СПИДА»

В Московской области пропали 80 тонн токсичных отходов. Природоохранная прокуратура в 2019 году направила в МВД материалы для возбуждения уголовного дела после проверки ООО «Прогресс», которое имитировало утилизацию высокотоксичных химических отходов», полихлорированных бифенилов (ПХБ) - веществ, разрушающих иммунную систему человека и вызывающих «химический СПИД».
Вещество, отнесенное к отходам наивысшего класса опасности, якобы «бесследно пропало». Смертоносные отходы, вероятно, вывезли на ЦКАД 4 в Ногинский район. Точное место захоронения прокуратуре обнаружить не удалось. Уголовное дело возбуждено по статье 159 УК РФ (мошенничество). Фигурантов в этом деле нет - только неустановленные лица.


Прокуроры, посетившие объекты ООО «Прогресс» выяснили, что компания, клиентами которой были нефтяные корпорации, химические производства, аэропорты и оборонные предприятия, не имела оборудования для работы с отходами. Вместе с собой прокуроры взяли двух работников ООО «Экоэнерготех» - единственного в РФ производителя установок для работы с ПХБ. Они подтвердили, что «оборудование» не настоящее.
«Если ориентироваться только на внешний вид, то можно было легко обмануться, - считают в прокуратуре: установка, размещенная на территории бывшего химзавода в Рошале, с огромными пустующими чанами, могла произвести серьезное впечатление на потенциальных заказчиков, убедить их, что все серьезно. Но работать на ней невозможно».
Производитель установок «Экоэнерготех» подтвердил, что никакого оборудования ООО «Прогресс» не продавал. Специальная установка СКГО-10-ЭЭТ для переработки ПХБ – штучный продукт, который ранее поступал только в два города – Томск и Красноярск.
ООО «Прогресс» (Москва, Кутузовский пр-т, д. 41, пом. 169, ком. 5) указано в реестре лицензий Министерства экологии и природопользования Московской области на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I – IV классов опасности. Получить лицензию невозможно, не предоставив сотрудникам Минэкологии установку, на которой утилизируются опасные отходы. Или ее муляж.


Восемьдесят тонн ПХБ должны были утилизировать на заводе в г. Рошаль Московской области. Однако «в администрацию города Рошаль не поступило ни одного обращения за согласованием провоза опасных грузов», - сообщил зам. главы города Михаил Карасев. А в бумагах  ООО «Прогресс» указан следующий адрес: город Рошаль, улица Косякова, дом 18. По этому адресу когда-то располагался «Рошальский химический комбинат имени А.А. Косякова, но сейчас там растет лес.
На запросы журналистов проверить деятельность «Прогресса» в Минэкологии и природопользования Московской области заявили, что «в Рошале есть площадки для утилизации особо опасных химических отходов, а также необходимое оборудование от «Экоэнерготеха», мощности «Прогресса» размещены на участке 50:25:0000000:861». Но на кадастровой карте такого земельного участка не существует.
Учредители ООО «Прогресс» управляли и другими компаниями - «Центр управления отходами производства и потребления», «Утилизация отходов», которые ранее становились фигурантами громких скандалов о ненадлежащем обращении с отходами в Калужской области, в Чечне и других регионах.
Скандалы вокруг «Прогресса» оборачивались возбуждением уголовных дел, однако подозреваемым удалось избежать сроков, отделавшись копеечными штрафами. Ущерб природе от деятельности аферистов только по официальным данным составил сотни миллионов рублей.
По мнению экспертов, злоумышленники, получая многомиллионные контракты на утилизацию токсичных отходов, в лучшем случае скупают старые заброшенные заводы, которые становятся складами. Естественно, такие склады ничем не оборудуются и представляют собой обычные свалки.
Между тем, ООО «Прогресс» только в 2018 году получило 13 контрактов на утилизацию от Курчатовского института, Уральского электромеханического завода, Уралвагонзавода и других предприятий.
Связанные с ООО «Прогресс» фирмы уже ловили на том, что они устраивали нелегальные свалки химических отходов. В 2014 году заброшенный завод в Малоярославце стал источать такую вонь, что горожане обложили жалобами прокуратуру, а в 2016-м в национальном парке «Угра» жители близлежащих деревень неожиданно обнаружили озера черного цвета, которых раньше не существовало.


Полихлорированные бифенилы, которые могли быть утилизированы на ЦКАД, относятся к группе стойких органических загрязнителей, мониторинг которых в воздухе, воде и почве является обязательным в развитых странах вследствие их высокой опасности для окружающей среды и здоровья населения. В процессе ряда последовательных реакций ПХБ могут образовывать диоксины, гораздо более токсичные загрязнители по сравнению с ПХБ.
После попадания в экосистему - леса, реки, поля, озера - ПХБ разрушают ее настолько сильно, что природа не в силах восстановиться. Содержание ПХБ в мясе и печени рыб может достигать несколько десятков мг/кг. Даже однократное загрязнение ПХБ донных отложений может приводить к постоянному локальному загрязнению водных организмов в течение длительного времени после того, как произошло это загрязнение.
Опасность ПХБ для здоровья человека заключается в том, что они являются мощными факторами подавления иммунитета. Поступление ПХБ в организм человека провоцирует развитие рака, поражений печени, почек, нервной системы. Попадая в организм плода и ребёнка, ПХБ способствуют развитию врождённого уродства и детской патологии. Самое опасное влияние ПХБ на человека заключается в их мутагенном действии, что негативно сказывается на здоровье последующих поколений людей.

Экологический бандитизм

В путинской России уже много лет действует организованная группа компаний, которая стабильно выигрывает все тендеры на утилизацию опасных химических отходов. Эксперты не сомневаются - отходы попросту сливаются в лесах или складируются в безлюдных местах.
«Система выстроена так, чтобы как можно меньше людей знали, где произойдет слив. Отходы сначала привозятся на базу компании-утилизатора. Оттуда их забирают автомобили нанятого подрядчика. И заказчик не знает, куда именно повезут эти отходы. Даже бригадир у подрядчика может не знать, только водитель в курсе. Эти опытные — они все тропинки в лесах помнят. И когда сольют, просто дают сигнал наверх: Готово».
РФ находится на первом месте в мире по общему объему производства опасных отходов. Каждый год в стране образуется около 400 тысяч тонн сверх токсичных отходов - смертельно опасных веществ I и II классов, содержащих ртуть, свинец, мышьяк и другие элементы. Опасными считаются и отходы III класса, например нефтепродукты и цемент.
По официальным данным за 2019 год, их производство составило 24 миллиона тонн. К ним нужно добавить и отходы IV класса: нефтяные шламы, автопокрышки, битум – 82 миллиона тонн. В общей сложности, объемы опасных отходов составляют, по официальным данным, более 100 миллионов тонн в год. Однако реальные объемы могут быть значительно выше, поскольку предприятия сознательно занижают данные об отходах.


Россия значительно опережает страны Запада по объемам производства опасных отходов. Так, по данным международного экологического правового центра Bellona, Германия ежегодно производит 21,8 миллиона тонн токсичного мусора, а Великобритания - 5,8 миллиона, с учетом того, что ВВП этих стран в два раза выше российского.
Общество недооценивает угрозу токсического загрязнения. Отходы I и II классов настолько опасны, что при их попадании, вода или почва полностью теряют способность к самовосстановлению. По данным Минприроды, лишь 1,5% от их объема утилизируют лицензированные операторы.
В настоящее время лицензии на обращение с опасными отходами имеют 18000 компаний и лишь ничтожная часть из них может утилизировать отходы I-II классов. В частности, этим занимаются два крупных предприятия «Полигон» в Томской области и «Зеленый город» в Красноярском крае.
Рынок токсичных отходов в РФ - теневой, закрытый и коррумпированный. Цена утилизации отходов разных классов опасности отличается в десятки раз. Обезвреживание тонны отходов III класса стоит 7-8 тысяч рублей за тонну, а полихлорбифенила, который нужно сжигать на одной из четырех действующих в России установок - от 100 до 400 тысяч рублей. Многие предприятия покупают подложные «акты об утилизации отходов», после чего ядовитые отходы оказываются в ближайшем лесу, овраге или на ЦКАД.
Недобросовестные конторы с «лицензией» забирают токсичные отходы на заводе, нанимают за полтинник водителя и сливают их на заброшенных объектах или «мега стройках» путинской вертикали в другом регионе. Например, в ЦКАД Московской области, где объемы выемки грунта составляют миллионы кубометров.


В ЦКАД «утилизаторы» закатывают сверх опасные отходы, провоцирующие онкологические заболевания, а при попадании в грунтовые воды способные отравить десятки миллионов человек. И об этих чудовищных преступлениях режима никто не узнает?
Территория строительства ЦКАД давно уже стала уголовно-криминальной вотчиной сомнительных структур, приближенных к Кремлю. Тотальный экологический разбой, массовое хищение денежных средств, беспрецедентное нарушение всех норм экологического и строительного законодательства – всё это сегодняшние реалии сфальсифицированного «проекта».
Так, с 2017 года Минэкологии и природопользования Московской области сомнительным организациям выдало десятки лицензий на пользование недрами региона. Основная часть лицензий относится к недропользованию в районах строительства ЦКАД 3 и ЦКАД 4. «Крышу» для экологических преступлений, воровства и мошенничества дельцам от дорожной ОПГ ЦКАД обеспечивает администрация главы Подмосковья А. Воробьева.
Власти выдали лицензии на противоправное освоение Подмосковных недр под сфальсифицированный проект. Проектная документация по третьему и четвертому сегментам ЦКАД получила отрицательное заключение государственной экспертизы. Экспертиза проводилась ФГУ «Главгосэкспертиза России» еще в 2010 году. Последующие «положительные заключения» признаны служебным подлогом.

Безграничный уголовный ЦКАД

По мнению действующего режима - у Москвы границ нет. После того, как новации о создании Столичного региона озвучил Дмитрий Медведев, Москва безжалостно захватывает Подмосковье и другие регионы страны. Где будет проходить новая граница столицы, для властей не имеет никакого значения.
Безумные планы правящей вертикали предполагают вхождение в урбанизированный Московский столичный округ «Новая Москва» территорий Московской, Тульской, Ивановской, Смоленской, Владимирской, Тверской, Костромской, Рязанской, Ярославской, Калужской и Нижегородской областей.
Саентологи, они же советники в путинской администрации уверены: «Географические границы между субъектами Центральной России уже давно размыты. Больше половины жителей подмосковных городов и соседних областей трудятся в Москве. Для них административное слияние - лишь формальность. В целом объединение укладывается в русло региональной политики федерального центра. Выстроить «Новую Москву» диаметром в 700 километров – дело ближайших 20 лет».
Ключом к промышленному освоению защитных лесных заповедников стало возведение платной автомобильной дороги в Московской области – ЦКАД. Осуществление «проекта» привело к необратимым негативным экологическим последствиям и массовому нарушению прав граждан РФ на благоприятную окружающую среду. Криминальная стройка уничтожила экологическую основу системы жизнеобеспечения Московского региона.


ЦКАД затронул права и интересы не только жителей столичного региона, но и всей страны. Для жителей Москвы и Подмосковья реализация «проекта ЦКАД» стала причиной коренного ухудшения качества окружающей среды, для остальных граждан России - стягивание огромных материальных и человеческих ресурсов, необходимых для развития страны, в один Московский регион.
Московская агломерация является одной из наиболее быстро растущих агломераций в Евразии. Сегодня Москва и область - это 0,3% территории России, однако здесь проживает треть населения страны. Если темпы прироста жителей в Столичном регионе сохранятся на нынешнем уровне, то к 2040 году в Москве и области будут проживать более ста миллионов, или почти всё население страны.
Ликвидация местного самоуправления и насильственное объединение территорий происходит по всей стране. Сельские поселения и малые города сливаются в общие урбанизированные городские округа. Такое безобразие стало возможным вследствие внесения поправок в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2017).
В Московской области процесс «административного слияния» принял наиболее уродливые и криминальные формы. Эксперты считают поправки в закон о местном самоуправлении антиконституционным вандализмом. Режимом уничтожена сама основа местного самоуправления, а коренное население лишено последней возможности влиять на решения властей.


Уголовные преступления при строительстве ЦКАД в Московском регионе беспрецедентны. По данным европейских СМИ, до середины 2021 года в отношении 935 российских должностных лиц РФ и руководителей негосударственных организаций России продлена подготовка Международного Уголовного Трибунала. Участникам обоснования, проектирования, финансирования и строительства ЦКАД в Московской области вменяются подготовка, организация, осуществление Экоцида и Геноцида.
«В порядке продленного расследования, «Независимой Международной Экспертной Комиссией по уголовным преступлениям в ходе строительства ЦКАД в Московской области Российской Федерации», по состоянию на 30.06.2020 года установлено следующее:
1. Проект «Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе) - ЦКАД» осуществляется с многочисленными нарушениями Конституции Российской Федерации и норм международного права.
2. Строительством Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе) властями Российской Федерации нарушены основополагающие права граждан РФ согласно «Всеобщей декларации прав человека» (Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года).


3. Означенным выше строительством ЦКАД в Московской области, властями Российской Федерации с 2014 года осуществлено массовое уничтожение растительного и животного мира, отравление атмосферы и водных ресурсов, вызвавших экологическую катастрофу в административных регионах РФ (городе Москва, Московской области и прилегающих к Московской области территориях РФ) с населением 34,741,000 проживающих граждан.
Последствия экологической катастрофы, вызванные строительством Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области, оказали существенное негативное влияние на состояние экологических систем сопредельных с Российской Федерацией государств. Претензии к действующим властям Российской Федерации  в связи со строительством Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе) по состоянию на 01.02.2020 года предъявили восемь сопредельных с РФ стран – членов Организации Объединенных Наций (ООН).
4. При строительстве ЦКАД в Московской области властями Российской Федерации с 2014 года осуществлено полное уничтожение растительных сообществ в полосе землеотвода ЦКАД, прекращено естественное функционирование экосистемы региона, безвозвратно изменен гидрорежим в долинах и лощинах водотоков, утрачены лесные и пастбищные ресурсы, многие экземпляры редких и исчезающих видов растений.
5. Строительством ЦКАД в Московской области властями Российской Федерации осуществлены действия, направленные на частичное уничтожение коренной русской национальной группы как таковой путем причинения вреда здоровью, насильственного переселения и создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение этой группы.
6. Уполномоченными государственными структурами РФ в период 2014-2019 гг. действий по предотвращению преступлений и привлечению виновных в совершении преступлений при строительстве ЦКАД в Московской области  не предпринималось.


7. В отношении представителей государственных структур РФ и иных лиц, причастным к совершению уголовных преступлений при осуществлении  проекта Администрации Путина «Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе) – ЦКАД, немедленно должны быть применены всеобъемлющие бессрочные санкции».
Сегодня жертвами ЦКАД стали более тридцати миллионов жителей Московского региона. Совокупный экономический ущерб от превращения Москвы и Подмосковья в зону тотального экологического бедствия превысит 18 триллионов долларов США. Исполнители и авторы криминального проекта сбегут за пределы РФ, остальные отправятся на больничную койку или в могилу. Фатальное безумие ЦКАДА продолжается.

АНТИ ЦКАД (по материалам СМИ)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Саентологи ЦКАДА

Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) саентолог Кирилл Дмитриев (кличка «упырь») 16 апреля 2020 года получил от Владимира Путина ...