вторник, 11 декабря 2018 г.

Всё о ЦКАД


Антинародный ЦКАД

В Администрацию Президента Путина с 2014 года более восьми миллионов российских граждан направили обращения о прекращении строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (ЦКАД). Москвичи и жители Московской области потребовали от властей прекратить экологический бандитизм, остановить варварское уничтожение подмосковных лесов, разрушение экологической системы Московского региона.
Проигнорировав отрицательные независимые экологические экспертизы и однозначное негативное мнение большинства жителей Московского региона, власти начали строительство ЦКАД за счет средств российских граждан. Несмотря на очевидный катастрофический экологический и колоссальный экономический ущерб для жителей Московского региона, в угоду сиюминутной прибыли приближенных к вертикали власти лиц, строительство ЦКАД до сих пор не остановлено.


По острейшим проблемам ЦКАД российские власти заняли глухую оборону, а грядущие бедствия для миллионов жителей Московского региона властной вертикалью постоянно замалчиваются. Органам государственной пропаганды РФ категорически запрещено информировать российских граждан о беспрецедентной экологической катастрофе, к которой привели преступные действия авторов и застройщиков путинского проекта ЦКАДА.
На требования российских граждан прекратить варварское уничтожение экологии Московского региона ЦКАДОМ «национальный лидер» Владимир Путин, уклонявшийся от комментариев преступного «проекта» с 2014 года, ответил плевком. 12 октября 2018 года главный идеолог ЦКАДА В. Путин утвердил перечень поручений по вопросам реализации так называемого «проекта» строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области.
Согласно путинским поручениям, ускорением безумного ЦКАДА займется чрезвычайная комиссия, она же так называемый «оперативный штаб» в составе Председателя правительства, мэра Москвы, главы Московской области, генпрокурора, руководителя СК, начальника Счетной палаты, и еще Бог знает кого.
Сегодня всероссийским путинским ЦКАДОМ эксперты называют беспрецедентное по масштабам уничтожение окружающей среды, обман и фальсификации при осуществлении так называемых мега-проектов, тотальное пренебрежение к общественному и экспертному мнению, к интересам десятков миллионов российских граждан.
ЦКАДОМ безответственные российские власти превращают Подмосковье в безразмерную свалку токсичных отходов, в полигон для добычи полезных ископаемых, в промышленно-оптовую базу и перевалочный пункт для грузовых транзитных потоков, а трассу - в самую длинную по протяженности московскую улицу с пробками и заторами.
Действующий режим планирует слить Москву и Подмосковье в единый урбанизированный комплекс диаметром более 120 километров. Реализация путинского «проекта ЦКАДА» в перенаселенном Московском регионе стремительно нищающей России привел к резкому падению качества жизни, экологической и гуманитарной катастрофе.




На огромной территории уничтожаются реликтовые лесные массивы - легкие московской агломерации, безвозвратно нарушены русла и водотоки рек. Экологический баланс Центральной России уничтожен полностью. Авторы и застройщики ЦКАДА а путинском Аду жить не собираются. Кошмар ЦКАДА они приготовили для 50 миллионов россиян, ставших жертвами безумных амбиций коррумпированной, окончательно сгнившей «властной вертикали».
Реализация так называемого проекта ЦКАД для россиян не имеет никакого практического смысла, поскольку существующих кольцевых автомобильных дорог в Московской области А-107 и А-108 хватает для того, чтобы обеспечить движение транспорта. Основные транспортные проблемы Подмосковья связаны с недостаточной пропускной способностью радиальных дорог, соединяющих Москву с Подмосковьем и другими регионами страны - а эта проблема за счет строительства очередной кольцевой дороги никак не решается.
Путинский ЦКАД затрагивает права и интересы не только жителей Москвы и Московской области, но и всей страны. Для жителей Москвы и Подмосковья реализация данного проекта будет означать коренное ухудшение качества окружающей среды, для остальных граждан России - стягивание огромных материальных и человеческих ресурсов, необходимых для развития всей страны, в один столичный регион.
Осуществление столь масштабного строительного проекта в столичном регионе неизбежно потребует вовлечения весьма значительных средств из федерального бюджета, а также привлечения огромного количества новых работников из других регионов страны. Это, в свою очередь, неизбежно приведет к дальнейшему росту перенаселенности столичного региона и оттоку населения из других территорий, дальнейшему оголению и обнищанию российских окраин.
Огромные средства, необходимые для реализации проекта ЦКАДА, будут потрачены на развитие относительно благополучного столичного региона, а не на равномерное развитие всей страны, что еще больше увеличит разрыв между экономическим положением Москвы и Подмосковья с одной стороны, и остальной страны - с другой.




 «Это оккупанты, бандиты какие-то, отморозки и нелюди. Ини считают нас пластилином – лепи что хочешь. Неподъемные налоги на землю и дома, которые мы возделывали и строили десятилетиями на свои средства. Эта власть – унижение, это безумие какое-то, до чего мы дожили. Они давят нас поборами, которые мы не можем оплатить, и делают из нас рабов. Это не жизнь, это мучение, будь они прокляты…», - так считали 75% опрошенных жителей Московского региона в сентябре 2018 года.
По сравнению с 2017 годом в оценках жителями Московского региона «путинского проекта ЦКАД» и собственного стабильно ухудшающего экономического положения - присутствие ненормативной лексики увеличилось в три раза.
Строительство ЦКАДА не что иное, как способ освоить новые территории. Транспортных проблем Московского региона беспрецедентно криминальный и коррупционный «мегапроект» решить не может. Освободить МКАД и трассы в ближайшем Подмосковье от транзитного потока, следующего через столичный регион, не удастся. По сути, ЦКАД не только не снимет транспортную нагрузку с подмосковных дорог, но и станет причиной возникновения дополнительных дорожных заторов. Как всегда, все упрется в низкую пропускную способность радиальных трасс, дефицит перпендикуляров и развязок.
Очевидные факты властями игнорируются полностью. Цели аферы под названием «ЦКАД» состоят не в решении транспортных проблем, а в банальном распиле денег в пользу друзей Владимира Владимировича.
Власти утвердили схему территориального планирования Московской области, где вся территория внутри ЦКАД станет зоной концентрации градостроительной активности, что означает превращение Москвы и Подмосковья в единый урбанизированный комплекс диаметром в 120 километров.




Сегодня Москва и область - это 0,3% территории России, однако здесь проживает 25% населения страны. Эксперты утверждают, если темпы прироста жителей в столичном регионе сохранятся на нынешнем уровне, то к 2040 году в Москве и области будут проживать более ста миллионов, или почти всё население страны. Россия скукожится до границ Московии.

ЦКАД подлога

ЦКАД – самый криминальный «проект», который  российские власти пытаются реализовать в Московской области. Начало строительства автомобильной дороги не раз переносилось. В итоге старт беспрецедентно скандальному в новейшей истории России проекту был дан в 2014 году. Проектом ЦКАДА запланировано поэтапное строительство пяти участков.


На стадии разработки обоснований инвестиций в строительство ЦКАД властями были рассмотрены два основных сценария. Первый сценарий – это проложение ЦКАД с использованием существующего земляного полотна автодорог А-107 и А-108. Второй сценарий платный – строительство трассы по новому направлению с сохранением существующих дорог А-107 и А-108 как местных альтернативных проездов.
В процессе рассмотрения обоснования инвестиций в ЦКАД заказчику проекта (на тот момент ФКУ «Дороги России) Главгосэкспертизой были направлены письма с перечнем из 250 замечаний. На этом основании комиссия Главгосэкспертизы в составе из семи человек сделала вывод о том, что обоснование инвестиций в строительство ЦКАД не соответствует требованиям нормативно-технических документов и подлежит доработке согласно представленным замечаниям (странице 27 заключения).
В заключении Главгосэкспертизы существует и еще одна страница 27 с пометкой «Замена», на которой три члена той же комиссии делают абсолютно противоположные выводы: «Обоснование инвестиций в строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области»  в целом подтверждает целесообразность ее создания и может быть рекомендовано для последующей подготовки проектной документации с учетом устранения замечаний и реализации предложений». При этом замечания Главгосэкспертизы не были устранены, а предложения не реализованы.


В данном случае российскими властями был осуществлен служебный подлог, положивший начало грандиозной экологической катастрофы в Московском регионе. Расследование преступления будет проводиться международным уголовным трибуналом по ЦКАД Московской области Российской Федерации.
При разработке проекта были нарушены все основные принципы и требования по проведению ОВОС - оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной деятельности, связанной со строительством и эксплуатацией ЦКАД. Так, на общественных слушаниях по ОВОС в Раменском, Пушкинском, Солнечногорском районах участники слушаний дали однозначную негативную оценку материалам по ОВОС, представили многочисленные замечания и настаивали на проработке альтернативных вариантов - глубокого выноса трассы дальше от Москвы или за пределы Московской области.
В материалах ОВОС указано, что «реализация программы строительства ЦКАД обеспечит условия для: строительства не менее 3 млн. кв. м. новых производственных площадей, не менее 2,3 млн. кв. м. офисных площадей классов «А» и «В», не менее 10 млн. кв. м. площадей размещения объектов социальной инфраструктуры, 45-50 млн. кв. м. жилой площади». Идея массовой застройки территорий, примыкающих к ЦКАД, уже реализована в «Схеме территориального планирования Московской области». Этой же схемой предполагается отнесение большей части территории, расположенной внутри ЦКАД, в том числе и лесов, к зоне концентрации градостроительной деятельности.
Согласно «Схеме территориального планирования Московской области» весь лесной пояс Подмосковья уйдет под вырубку для строительства платных трасс - ЦКАД, Москва-Петербург, Москва-Минск и прочее. Вдоль дорог планируется коммерческая застройка, сравнимая по масштабу с Москвой - торговые центры, склады, гостиницы, жилье, автозаправки. Будут варварски вырублены леса, изъяты все земельные участки «на пути» дорог. Большинство дач москвичей вместо лесов и зон отдыха окажутся вблизи криминального ЦКАД.
Результатом осуществления путинского ЦКАДА станут перенаселение, рост криминала, постоянный смог над Москвой и Подмосковьем, загрязнение воздуха и питьевых вод, многократный рост онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний у жителей всего Московского региона.


Проектирование коммерческой Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе) – ЦКАД изначально велось с демонстративным нарушением закона, прав и интересов десятков миллионов российских граждан.
В нарушение Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ (Ст. 3,5,8) , п. 8 Ст. 57 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ, до 2009 года жители затронутых ЦКАД поселений не получали никакой информации о проекте строительства ЦКАД.
Статьей 49 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ установлено: «Изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях по основаниям, связанным с: строительством, реконструкцией следующих объектов государственного значения (объектов федерального значения, объектов регионального значения) или объектов местного значения при отсутствии других возможных вариантов строительства, реконструкции этих объектов…».
В нарушение Ст. 30, 31 Земельного кодекса, Ст. 39  Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007 № 221-ФЗ, Ст. 30, 31, 39, 51 Градостроительного кодекса РФ не проводилось надлежащих процедур согласования места размещения объекта строительства с заинтересованными лицами и прежде всего с правообладателями земельных участков, подлежащих сносу.
Землеотвода под ЦКАД не существует, до сих пор не утвержден Акт выбора трассы. При разработке проекта не учтено абсолютное большинство голосов жителей Москвы и Подмосковья, правообладателей земельных участков и заинтересованных лиц. Так называемые публичные слушания по строительству ЦКАД на стадии обоснования инвестиций были сфальсифицированы в Раменском, Пушкинском, Солнечногорском районах.


Во всем мире объезды вокруг крупных городов строятся, чтобы отвести транзитные потоки с городских улиц. Поэтому объездная трасса должна быть бесплатной и максимально привлекательной для водителей. Даже в странах, где распространены платные автомагистрали, участки вокруг крупнейших городов бесплатны. Платной кольцевой трассы вокруг мегаполиса нет нигде в мире.
Путинский «Проект ЦКАДА», да еще и в платном исполнении, навсегда останется памятником бездарным управленческим решениям.

Аферисты ЦКАДА

Денежные средства, предназначенные будущим поколениям, вполне можно выделить и поколению нынешнему. Такой логикой руководствуется Президент РФ, решая вопросы дорожного строительства. Тем более, что нынешние строители по какому-то странному совпадению почти сплошь представлены друзьями Владимира Владимировича.
Дорожное строительство - вещь непрозрачная, но очень выгодная своей непрозрачностью, а также перспективами построить частные дороги за государственные деньги. Главное только избегать скандалов, похожих на те, что возникли вокруг кражи денег на проектных изысканиях ЦКАД.
Вместо реальных полевых изысканий проектировщики ЦКАДА из «Союздорпроекта» использовали архивные материалы 40–60-летней давности, а под видом маршрутных изысканий снимали местность из окна автомобилей. Проектировщикам-аферистам были выплачены средства из Инвестиционного фонда России на разработку проектной документации в сумме девять миллиардов рублей. Деньги российских налогоплательщиков аферистам отгрузил  «национальный лидер» - В.В. Путин.


Летом 2008 года на заседание правительства, будучи премьером, Владимир Путин объявил, что на строительство Центральной кольцевой автодороги в Московской области будет выделено 520 млрд. рублей. «Из них - 65% за счет Инвестфонда, 10% - за счет Московской области, 25% - за счет инвестора. Протяженность новой трассы - 522 км, 31 развязка», - сообщил тогда Путин.
А уже 23 июня 2008 года правительство РФ спустило распоряжение N897-р, которым включило разработку проектной документации для реализации инвестпроекта «Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области» в перечень инвестпроектов, по которым проектная документация разрабатывается за счет средств Инвестиционного фонда РФ.
30 ноября 2011 года Следственным управлением ФСБ РФ было возбуждено уголовное дело № 678354 о хищении 9 млрд. рублей, выделенных на строительство ЦКАД: «Неустановленные лица представили фальсифицированную проектную документацию строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги, на основании чего получили во владение и распоряжение сумму денежных средств, предусмотренную государственным контрактом, в размере 8 819 570 551 рубль. Данные денежные средства переводились на расчетные счета различных компаний, которые использовались неустановленными лицами в преступной схеме для их обналичивания и хищения. В частности, госденьги перечислялись фирмам под предлогом оплаты за невыполненные проектно-изыскательские работы».
Расследование ФСБ стало продолжением другого – о деятельности националистической группировки «Северное братство». Ее лидер Олег Трошкин являлся топ-менеджером ООО «Спецметропроект», выполнявшего работы по проектированию ЦКАД. Именно Трошкин, став одним из главных свидетелей ФСБ, дал показания, что деньги, выделенные на строительный проект ЦКАД, расхищаются. Выяснилось также, что часть украденных средств он пускал на финансирование «Северного братства».
На допросе Трошкин заявил сотрудникам ФСБ, что он «украл украденное» - все средства, выделенные правительством на проектирование ЦКАД, расхищаются, в этом задействованы десятки фирм. Начав проверять информацию, управление «Т» ФСБ нашло ее подтверждение.
Лефортовский суд 5 и 6 декабря 2011 года по ходатайству ФСБ наложил арест на счета большинства структур, имеющих отношение к проектированию ЦКАД, - ООО «Союздорпроект», ОАО «Метрогипротранс», ОАО «ЦКАД», ООО «Рау–Университет», ООО «Спецметропроект», ООО  «Экопроект Плюс». Всего были заблокированы счета десяти фирм и одного физического лица. На них находилось в общей сложности несколько сотен миллионов рублей. По версии следствия, средства были получены в результате преступных действий.
Следствию удалось установить, что «Северное братство» существует на деньги весьма обеспеченных предпринимателей - Олега Трошкина и гендиректора торгового дома «Кудиново» Антона Мухачева. Олег Трошкин стал главным свидетелем по делу о хищении денег, выделенных на ЦКАД. В августе 2011 года Трошкин был приговорен Гагаринским судом к пяти годам заключения. Антону Мухачеву в сентябре 2011 года Савеловский суд Москвы назначил наказание в виде девяти лет лишения свободы.


В 2012 году ФСБ назначила экспертизу по ЦКАД. На всех этапах квалифицированной проверки эксперты подтвердили первоначальную версию следствия – документы проекта строительства ЦКАД сфальсифицированы. Дельцы «Союздорпроекта» взяли исследования многолетней давности, которые велись по ныне существующей «бетонке», и, переделав их, выдали за свои свежие труды. Фальшивые материалы фабриковались крайне небрежно. В документации указывались различные даты проведения одних и тех же дорогостоящих геологических работ, вместо специальной фотосъемки объектов присутствуют кадры, сделанные любительской камерой и так далее.
Экспертиза ФСБ, назначенная по делу о хищении 9 млрд. рублей на проектирование ЦКАД, завершилась в 2014 году. Она длилась почти два года, изучалась вся документация по проекту. Эксперты подтвердили, что так называемые «проектные исследования», оплаченные из бюджета РФ, являются сфальсифицированными. В связи с этим начались новые допросы руководителей фирм, принимавших участие в разработке проекта. Расследование не закончено. Возведение ЦКАДА продолжается…

Город-ЦКАД

Расслабленные убаюкивающими речами «национального лидера» автомобилисты столичного региона убедили сами себя в том, что путинский ЦКАД строится исключительно для них - несчастных, простаивающих в пробках. Наивные доверчивые «электоральные овощи» вертикали, как россиян называет правящий режим… ЦКАД – это не для автомобилистов, это беспрецедентный преступный проект геноцида и экоцида.




Из всех европейских столиц Москва и Подмосковье наиболее обделены зелеными насаждениями. Лесистость Московской области составляет всего лишь 25%. Площадь застроенных территорий в пределах Московской области в восемь раз превышает площадь столицы. Москва занимает 4% площади Московской области, соответственно застроенность Московской области превышает 20%.
По замыслу действующего режима до 2030 года всё Подмосковье должно стать сплошным городом-ЦКАДОМ в соответствии со «Схемой территориального планирования Московской области – основными положениями градостроительного развития». Эта схема была утверждена постановлением правительства Московской области от 11.07.07 № 517/23. Согласно схеме лесистость защитного зеленого пояса столицы не превысит 15%.
Но и этого кошмара властям показалось недостаточным. Режим уже спроектировал вторую очередь ЦКАДА - 8-полосную ЦКАД. В планах обезумевшей путинской вертикали на 2011–2025 гг. – полное уничтожение подмосковных лесов водоохранно-защитного значения. На расстоянии 80 километров от МКАД появится сплошь застроенная территория..!
Вдоль ЦКАД предусматривается размещение 25 объектов транспортной инфраструктуры и узлов «ускоренного развития», возведение 53 промышленных и складских объектов, 40 логистических центров, 17 технопарков, 28 комплексов многоэтажной жилой застройки размером с городами миллиониками. В зоне формирования «узлов ускоренного развития»: Поварово, Манихино, Кубинка, Апрелевка, Домодедово, Бронницы, Раменское, Электросталь, Ногинск, Рахманово, Белый Раст и т.д.
В результате предполагаемого строительства 800 миллионов кв. м. жилой площади и создания 20 миллионов рабочих мест вдоль ЦКАД планируется создание индустриального пояса, который приведет к значительным трансформациям в сети расселения жителей столичного региона.
Подмосковные зоны отдыха десятков миллионов россиян, сельские поселения, коттеджные поселки, загородные дома и дачи превратятся в прах.




ЦКАД - это не только преступное освоение уникальных природных территорий Московского региона под коммерческую застройку, но и варварская фрагментация огромных природных массивов. Чем мельче иссечены природные территории, в том числе лесные массивы, тем они менее устойчивы, тем сильнее действуют неблагоприятные краевые эффекты.
Никаких компенсационных мер, которые направлены на предотвращение эффекта фрагментации, при реализации ЦКАДА и других инфраструктурных проектов властями не предусматривается. Выстроить систему поддержания благоприятной окружающей среды в таких условиях очень дорого и технически сложно. Затраты превысят стоимость путинского «проекта века» в десятки раз.
Сегодня приземный воздух частично построенного ЦКАДА в 250 раз от нормы загрязнен пылью, состоящей из частиц асфальта, резины, металла, свинца, и других вредных веществ, часть которых обладает канцерогенным и мутагенным действиями. При этом путинский ЦКАД должен пройти по водным объектам Подмосковья, являющимися источниками питьевой воды для Москвы – по Озернинскому водохранилищу, по берегу Тростенского озера, по верховьям десятков рек и ручьев, питающих Истринское, Рузское и Старорузское водохранилища, вблизи озера Сенеж.
От ЦКАД прилегающие к автомагистрали водные артерии уже трансформированы и деградируют, в них развиваются болезнетворные микроорганизмы и очаги массовых инфекций.
Застройка Подмосковья настолько изменила свойства ландшафта, что это уже существенно повлияло на ход погодно-синоптических процессов. Москва – огромный «остров тепла», а с обезлесением этот «остров» постоянно расширяется, особенно ночью, захватывая и ближнее Подмосковье.
Путинский ЦКАД изменит мезоклимат Московского региона безвозвратно. Так, четырехмиллионный автомобильный парк столицы дает 90% всех выбросов в атмосферу. Это главная причина возникновения «острова тепла» над столицей. Коэффициент полезного действия двигателей внутреннего сгорания составляет 23%, остальные 77% уходят на обогрев окружающей среды. ЦКАД приведет к разогреву Подмосковья в три раза.
Резкие колебания температуры приведут к преждевременному стаиванию снежного покрова и к сильнейшим весенним паводкам, к подтоплениям, усилению ветров на застроенных территориях, вплоть до возникновения локальных ураганов и смерчей. Необратимые последствия экологической катастрофы зафиксированы с 2014 года – начала строительства ЦКАД. Катастрофические климатические изменения будут усиливаться кратно с каждым этапом возведения цкАДА.




Строительством ЦКАД власти сознательно запустили необратимый процесс экологической катастрофы в Московском регионе. Путинский ЦКАД – это полное уничтожение растительных сообществ в полосе землеотвода криминальной автодороги, утрата лесных и пастбищных ресурсов, безвозвратное изменение гидрорежима в долинах и лощинах водотоков.
ЦКАДОМ действующий режим переступил черту. Преступления путинского ЦКАДА в Московском регионе беспрецедентны. По данным европейских СМИ в отношении 612 российских должностных лиц и руководителей негосударственных организаций начата подготовка международного уголовного трибунала. Участникам обоснования, проектирования и строительства ЦКАД в Московской области вменяются подготовка, организация, осуществление экоцида и геноцида.
Международное экспертное сообщество призывает российские власти немедленно прекратить уничтожение среды проживания десятков миллионов российских граждан в зоне ЦКАД и привлечь к ответственности виновных в создании экологической катастрофы. Экологический бандитизм должен быть остановлен…

АНТИ ЦКАД (по материалам СМИ)
Подробности:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Саентологи ЦКАДА

Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) саентолог Кирилл Дмитриев (кличка «упырь») 16 апреля 2020 года получил от Владимира Путина ...