четверг, 8 ноября 2018 г.

Распильный ЦКАД


Оперативный штаб для ЦКАДА

Потерявшие ощущение реальности российские власти все-таки намерены довести криминальный проект ЦКАДА до конца и затянуть адскую петлю неминуемой катастрофы. Кремлевские «небожители» недовольны темпами  уничтожения экологии Московского региона.
Теперь ЦКАДом займется чрезвычайная комиссия, она же путинский «оперативный штаб» в составе Председателя правительства, мэра Москвы, главы Московской области, генпрокурора, руководителя СК, начальника Счетной палаты, и еще Бог знает кого.




12 октября 2018 года главный идеолог ЦКАДА Владимир Путин утвердил перечень поручений по вопросам реализации так называемого «проекта» строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области. Текст размещен на сайте Кремля:
1. Правительству Российской Федерации:
а) в целях завершения строительства объектов Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (далее – ЦКАД) в месячный срок сформировать оперативный штаб, поручив ему:
утвердить единый график ликвидации допущенных отставаний при строительстве первой очереди ЦКАД (далее – единый график);
осуществлять еженедельный мониторинг хода выполнения работ, достаточности материальных, технических и трудовых ресурсов, соблюдения единого графика;
обеспечить завершение подготовки территории строительства;
принять меры по недопущению увеличения стоимости реализации проекта ЦКАД.
б) обеспечить переход на казначейское сопровождение финансово-хозяйственной деятельности ГК «Автодор» начиная с 1 января 2019 г.
2. Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти г. Москвы и Московской области:
а) выработать меры по стимулированию создания в зоне ЦКАД транспортно-логистического комплекса и иных объектов для формирования «пояса занятости» в Подмосковье;
б) обеспечить синхронизацию инфраструктурных проектов, предусматривающих устранение «узких» мест на основных направлениях транспортных коридоров Московского региона, включая строительство ЦКАД и железных дорог Московского транспортного узла.
3. Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Следственному комитету Российской Федерации и Счётной палате Российской Федерации провести проверку соблюдения интересов Российской Федерации при заключении и выполнении государственных контрактов и обоснованности увеличения стоимости строительства ЦКАД.
Таким своеобразным образом Президент Путин ответил на многочисленные обращения российских граждан прекратить бессмысленную и вредоносную стройку.




Реализация проекта продолжается вопреки свидетельствам беспрецедентных нарушений экологических норм. Строительство ЦКАД ведется за счет массовой вырубки лесов в Новой Москве и Московской области, превращения зеленой зоны Подмосковья в промышленно-оптовую базу и перевалочный пункт для грузовых перевозок.
Строительством ЦКАД в Московском регионе уже несколько лет подряд разворачивается настоящая экологическая катастрофа, которую эксперты однозначно оценивают не иначе как уголовное преступление – экоцид.

Проект абсурда

Путинский проект ЦКАДА называют кольцом бесконечности и проектом абсурда стоимостью в сотни миллиардов рублей. Бесполезное кольцо строится, якобы, в качестве альтернативы старого бетонного кольца и после расширения оно должно быть преобразовано в полноценную автомагистраль, длинной 525 км. Дорога по замыслу властей  будет платной - бесплатной альтернативой останется Московское малое кольцо.
ЦКАД поделили на пять участков, которые ГК «Автодор» называет пусковыми комплексами. Непосредственно кольцо образуют участки №5, №3, №4 и часть участка №1. Участок №2 вместе с куском участка №1 образуют дополнительную ветку, которая должна связывать федеральные трассы: М3, М1, М9 и М10.




Основную часть финансирования на себя брало государство, которое выделило 150 млрд. руб. напрямую из Фонда национального благосостояния (ФНБ). Еще около 80 млрд. руб. на проект выделены в качестве субсидий, остальные средства «Автодор» должен был найти самостоятельно - то есть привлечь в проект частных инвесторов. Однако, в этом плане «Автодор» не преуспел, в отличие от раздувания сметы. Стройку проверила Счетная палата и нашла многомиллиардные нарушения.
Проверка выявила, что помимо регулярных переносов сроков сдачи участков дороги, итоговая смета выросла на 13 млрд. рублей. Также в отчете «Автодору» предъявляли претензии за перенос изъятия земель под строительство дороги на 2018-2019 годы, что поставило реализацию проекта под сомнение.
Из выделенных по паспорту проекта 62,6 миллиарда рублей на ЦКАД было задействовано лишь 38,4 млрд. рублей. Да и 8,8 млрд. руб., которые госкомпания должна была привлечь в виде частных инвестиций, так и остались на словах. Спасли гнилой «проект века» не инвесторы – а государственные Сбербанк, Газпромбанк и Евразийский Банк Развития, которые предоставили компании заем в размере 31,6 млрд. рублей на 15 лет.
Также Счетная палата поймала ГК «Автодор» и подрядчика АО «Крокус интернэшнл» из Crocus Group бизнесмена Араса Агаларова на том, что они не справляются со своими обязательствами. Поэтому стоимость ЦКАД возросла почти на полтора десятка миллиардов, а сроки сдачи сдвинулись на 2019 год.




В ходе аудита выявились и некоторые странные «тонкости» отношений между «Автодором» и «Крокусом». Например, ГК «Автодор», в нарушение условий долгосрочного инвестиционного соглашения по строительству пускового комплекса №1 выплатила АО «Крокус интернэшнл» Агаларова аванс в размере 14,6 млрд рублей, превысив разрешенный авансовый размер на 5%, что выразилось в десятках миллионов рублей переплаты.
При проверке деятельности АО «Крокус интернэшнл» на ЦКАД выяснилось, что на трассе некачественно уложен верхний слой дорожного покрытия, а продольная ровность автодороги не соответствует ГОСТу. При этом, как выяснили инспекторы Счетной палаты РФ, некачественная работа структур АО «Крокус интернэшнл» Араса Агаларова была оплачена ГК «Автодор» в сумме 40,3 млн. рублей.

Распилы «Автодора»

ЦКАД - один из самых «распильных» проектов руководителя ГК «Автодор»  Сергея Кельбаха. Кража денег, выделенных на ЦКАД, уже расследовалась компетентными органами. Следственное управление ФСБ РФ ранее возбуждало уголовное дело о хищении около 9 млрд. рублей, предназначавшихся именно для ЦКАД. Деньги были выплачены из Инвестиционного фонда России на разработку проектной документации ЦКАД. Однако в результате различных схем «неустановленные лица» похитили эти средства. Часть из них была обналичена.




В свое время госкомпания, возглавляемая Сергеем Кельбахом, оспорила претензии ФАС к конкурсу на реконструкцию и содержание 76 километров ЦКАД. А столичный Арбитражный суд удовлетворил иск «Автодора» к ФАС об отмене решения службы, вынесенного по жалобе компании «Стройгазконсалтинг». Спор шел вокруг права реконструировать и содержать 76-километровый участок ЦКАД, стоимость контракта составила 42,4 млрд. рублей.
Тогда контракт получила компания АРКС, аффилированная со структурами Геннадия Тимченко. «Стройгазконсалтинг» Руслана Байсарова, занявший на этом конкурсе второе место, пожаловался в ФАС на результаты конкурса. Бизнесмен представил данные, согласно которым сопоставление заявок было необъективным, а балл, выставленный компании, необоснованно низкий.
СМИ писали, что истинной причиной лоббирования Кельбахом интересов Тимченко мог стать многомиллиардный «распил». Похоже, что давление «Автодора» на ФАС связано именно с тем, что Тимченко и Кельбах уже могли договориться о «доле» после предполагаемого «освоения средств».
В 2015 году 20 из 39 млрд. рублей, поступивших «Автодору» от ФНБ и Минтранса на строительство дороги, осели на депозит в Газпромбанке. По расчетам аудиторов Счетной палаты, проценты на депозитах ГК «Автодор» и ООО «Кольцевые магистрали» (принадлежит ГК АРКС Геннадия Тимченко, строит 5 участок ЦКАД) от размещения выделенных на ЦКАД средств превысили 2 млрд. рублей.
Эксперты усматривали «коррупционные признаки» и в отношениях главы «Автодора» с хозяином ОАО «Мостотрест» Аркадием Ротенбергом, чья компания строит автодорогу Москва–Санкт-Петербург. Счетная палата выявляла завышение сметы на строительство участка платной дороги Москва–Санкт-Петербург в Тверской области на 6,6 млрд. рублей.
В марте 2013 года компания «Мостотрест» без конкурса получила госзаказ на дорожное строительство вокруг «Сколково» на сумму 56,6 млрд. руб. Ротенберг и Кельбах являются членами так называемой «питерской команды» и возможность сговора между ними очевидна. Да и то, в каких пропорциях расходуются частные и государственные средства, тоже говорит об этом. К примеру, все тоже строительство трассы Москва – Санкт-Петербург.
В 2011–2012 годах в проект было вложено 11,8 млрд. рублей, из них доля  «Мостотреста» в общем объеме капитальных вложений составила 2%. Мировая практика не знает случаев подобного соотношения затрат бюджетных средств и привлеченных инвестиций, а именно: 98% к 2% при реализации проектов государственно-частного партнерства.




Таким образом, получатся, что близкий друг «национального лидера» бизнесмен Аркадий Ротенберг фактически строит частную трассу на бюджетные деньги, с которой потом будет получать самостоятельную прибыль…
Финансирование ГК «Автодор» будет увеличиваться за счет средств российских налогоплательщиков. Частных инвестиций нет, и не будет. Вороватая обнаглевшая путинская госструктура построит платные дороги и начнет собирать мзду за проезд по ним. Фактически россияне сами для себя построят платные дороги. Значительную часть бюджетных денег власти решили сконцентрировать в ГК «Автодор» для выполнения «глобальных проектов» и больших «распильных» сценариев.

Путинский АД

По замыслу властей Центральная кольцевая автодорога Московской области (ЦКАД) должна стать «крупнейшим в мире транспортно-пересадочным контуром, интегрирующим московский регион в систему европейских транспортных коридоров». Не больше, и не меньше…
ЦКАД, протяженность которой в планах действующего режима будет составлять более 530 км., пройдет на 70% по лесозащитному поясу Москвы, и тем самым будет угрожать экологической безопасности всего Московского региона с населением более тридцати миллионов российских граждан.


В случае реализации преступного путинского ЦКАДА, площадь зоны выраженного негативного воздействия и фрагментации природной территории превысит 600 000 гектаров.
Площадь лесов, которые будут уничтожены в результате строительства ЦКАД, или подвергнутся негативному воздействию фрагментации, составит более 350 000 гектаров.
Основную угрозу экологии Московского региона представляет дальнейшая урбанизация территории, рост площадей городской и промышленной застройки. Москва и без ЦКАДА с сопутствующей ей застройкой входит в число крупнейших городских агломераций мира. Географическое положение Москвы усугубляет негативное концентрированное воздействие промышленности и транспорта на окружающую среду.
Ущерб от строительства ЦКАД в совокупности с освоением полос вдоль адской дороги будет катастрофичным. Главным негативным последствием станет то, что трасса станет устойчивым источником загрязнения прилегающих территорий - атмосферного воздуха, почв, подземных и грунтовых вод. Многократно усилится фрагментация лесов.
Уничтожение подмосковных лесов строительством ЦКАД неизбежно приведет к локальной смене климата в Московском регионе - к еще большим ураганам, более резким зимам, более жарким летам, тотальному  отравлению источников питьевой воды.


Вся территория внутри путинского ЦКАДА превратится в сплошной бесконечный АД. Это будут склады, производства, офисы, жилье и вечная стройка. Более того, придорожная инфраструктура - это повод для того, чтобы трасса встала замертво. Всем известен печальный опыт МКАД, которая сегодня ассоциируется не с движением, а с бесконечными пробками.
Российские экологи и международное экспертное сообщество наглядно, с привлечением огромного количества фактических материалов доказали российским властям, что вся территория строительства ЦКАД превратилась в сплошную зону экологической катастрофы.
Международное экспертное сообщество призывает российские власти немедленно прекратить уничтожение среды проживания десятков миллионов российских граждан в зоне ЦКАД и привлечь к ответственности виновных в создании экологической катастрофы.
Москвичи и жители Подмосковья считают начало строительства платной путинской ЦКАД МО вопиющим нарушением конституционного права на благоприятную окружающую среду, актом вероломного бандитского нападения в целях уничтожения среды обитания и привычного уклада жизни десятков миллионов российских граждан.


«ЦКАД - это война. Война с нами, российскими гражданами. Они хотят уничтожить последнее, что у нас осталось - право жить на своей земле. Они задавили нас неподъемными поборами, налогами, штрафами, грабительской коммуналкой. Теперь они пришли бульдозерами уничтожить то, что мы создавали поколениями. Они уничтожают природу, уродуют нашу землю, разрушают наши дома, убивают наш уклад жизни, наше будущее и будущее наших детей» - так считают 79% жителей Москвы и Подмосковья.
Никаких инвесторов у путинского «проекта ЦКАДА» не было, нет, и не будет. Единственными источниками финансирования криминального «эпохального проекта» являются средства российских граждан, изъятые из Фонда национального благосостояния и федерального бюджета за счет сокращения расходов на здравоохранение и образование.
Экспертами, экологами, юристами, адвокатами, подавляющим большинством жителей Московского региона ЦКАД признан антинародным, коррупционным, неэффективным и вредоносным проектом, уголовным преступлением - экоцидом. 
STOP-ЦКАД - беспрецедентно скандальному в новейшей истории России проекту сказали 70% жителей Москвы и Подмосковья.


Более восьми миллионов российских граждан с 2014 года направили обращения российским властям о прекращении строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (ЦКАД).
Москвичи и жители Московской области потребовали от властей прекратить экологический бандитизм, остановить варварское уничтожение подмосковных лесов, разрушение экологической системы Московского региона.
Безумный путинский Ад должен быть остановлен…

АНТИ ЦКАД (по материалам СМИ)
Подробности:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Саентологи ЦКАДА

Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) саентолог Кирилл Дмитриев (кличка «упырь») 16 апреля 2020 года получил от Владимира Путина ...