пятница, 20 октября 2017 г.

Магистраль Путина

Коридоры ЦКАДА

По замыслу властей Центральная кольцевая автодорога в Московской области (ЦКАД) должна стать «крупнейшим в мире транспортно-пересадочным контуром, интегрирующим московский регион в систему европейских транспортных коридоров». Не больше, и не меньше.
ЦКАД, протяженность которой в планах действующего режима будет составлять более 530 км., пройдет на 70% по лесозащитному поясу Москвы, и тем самым будет угрожать экологической безопасности всему Московскому региону. ЦКАД - это не только сама автомагистраль, но и создаваемые «логистические центры» и прилегающие зоны планируемой застройки.


В случае реализации проекта ЦКАД, включающего концентрацию градостроительной деятельности на прилегающих к автодороге трехкилометровых полосах, площадь зоны выраженного негативного воздействия и фрагментации природной территории превысит 400 000 гектаров.
Площадь лесов, которые будут уничтожены в результате строительства ЦКАД, или подвергнутся негативному воздействию фрагментации, составит более 200 000 гектаров.
Наибольший невосполнимый урон лесам Подмосковья нанесет не только сама автомагистраль, но и та застройка, которую она спровоцирует. Все это фактически приведет к тотальному исчезновению лесозащитного пояса Москвы и неминуемо станет причиной масштабной экологической катастрофы.
Основную угрозу экологии Московского региона представляет дальнейшая урбанизация территории, рост площадей городской и промышленной застройки. Москва и без ЦКАД с сопутствующей ей застройкой входит в число крупнейших городских агломераций мира. Географическое положение Москвы усугубляет негативное концентрированное воздействие промышленности и транспорта на окружающую среду.
Северное положение столицы обуславливает то, что на протяжении семи месяцев в году зеленые насаждения пребывают или в безлистном состоянии (лиственные), или характеризуются крайне низкой интенсивностью фотосинтеза (хвойные). Из-за этого на протяжении более чем полугода экологическая обстановка в Москве зависит исключительно от приноса свежего воздуха извне - а чем больше становится площадь городской агломерации, тем менее эффективным оказывается такой воздухообмен.
Расположение Москвы в глубине континента способствует периодическому формированию застойных воздушных масс, способствующих накоплению загрязняющих веществ в городском воздухе. Опасность эта также растет с увеличением площади урбанизированной территории.

Токсичный проект

По данным экспертов, ущерб от строительства ЦКАД в совокупности с освоением полос вдоль дороги будет катастрофичным. Главным негативным последствием станет то, что трасса станет устойчивым источником загрязнения прилегающих территорий - атмосферного воздуха, почв, подземных и грунтовых вод. Усилится фрагментация лесов.
Устойчивое развитие лесных ландшафтов, их способность противостоять комплексу негативных факторов окружающей среды, в значительной степени зависит от их цельности. Фрагментация ведет к сокращению эффективной численности популяций живых организмов и потенциально к их вымиранию, к росту негативных краевых эффектов, биологического загрязнения, снижению биологической устойчивости окраин лесных массивов, примыкающих к автомагистралям и зонам застройки.
Усилится распад стен леса вдоль трассы автомагистрали, увеличится риск распространения заносных видов растений, в том числе опасных, ухудшение санитарного состояния лесов. Произойдет увеличение техногенного воздействия на леса за счет усиления загрязнения атмосферного воздуха.


Реализация проекта ЦКАД неизбежно приведет к резкому увеличению движения транспорта по основным радиальным автомобильным дорогам Московской области на участках между МКАД и ЦКАД. Это приведет к резкому увеличению загрязняющих выбросов автомобильного транспорта на всем пространстве от МКАД до ЦКАД, т.е. на той территории, где леса уже подвергаются наиболее интенсивному техногенному воздействию. В результате неизбежно усилится усыхание лесов на всей этой территории.
Прокладка новых автомагистралей по природным территориям и, в частности, по лесным массивам неизбежно приведет к росту опасности возникновения лесных и торфяных пожаров. К этому же результату неизбежно приведет сопутствующая строительству ЦКАД концентрация градостроительной деятельности. И, наконец, произойдет необратимое сокращение площади лесов и лесистости Московской области.


Компенсационные меры существующей криминальной проектной документацией ЦКАД не предусматриваются. С учетом того, что в условиях Подмосковья лес является основным компонентом окружающей природной среды, столь существенное снижение лесистости, наряду с вышеперечисленными неблагоприятными факторами, будет означать существенное ухудшение качества окружающей среды жителей Москвы и Московской области.
Уничтожение подмосковных лесов строительством ЦКАД приведет к локальной смене климата в Московском регионе - к еще большим ураганам, более резким зимам, более жарким летам, отравлению источников воды.

Схема ликвидации

Для того чтобы представить масштаб экологического бедствия в результате строительства Центральной кольцевой автодороги достаточно взглянуть как на саму карту ЦКАД, так и на Схему территориального планирования градостроительной активности Московской области. Схема территориального планирования предусматривает урбанизацию земель за счет ликвидации лесопаркового защитного пояса Москвы, которая невозможна без строительства ЦКАД.


В соответствии с распоряжениями короля «вертикали» и властей Московской области, в обе стороны от ЦКАД отводятся три километра под придорожную инфраструктуру и объекты капитального строительства. Более того, практически вся площадь радиусом в 70 км. вокруг Москвы будет представлять собой зону концентрации градостроительной активности. Что неизбежно приведет к полному уничтожению лесозащитного пояса Москвы, а значит «легких» всей московской агломерации.
Лесозащитный пояс Москвы - это не просто территория, которая дает места для отдыха миллионов россиян. Это территория, которая в ежедневном режиме поглощает огромное количество мелкой дисперсной пыли и прочих выбросов, которые каждый день поражают жителей Москвы.
Сама по себе необходимость строительства Центральной кольцевой автодороги вызывает большие сомнения. Это очевидное коррупционное решение исключительно для захвата лесных территорий и дальнейшей их застройки с целью получения быстрых денег. ЦКАД на своем пути захватывает самые заповедные, самые лесистые и ценные с экологической точки зрения куски леса, которые будет просто невозможно восстановить в случае, если мы их потеряем.


Вся территория внутри ЦКАД превратится в сплошной бесконечный ад. Это будут склады, производства, офисы, жилье и вечная стройка. Более того, придорожная инфраструктура это повод для того, чтобы трасса встала замертво. Всем известен печальный опыт МКАД, которая сегодня ассоциируется не с движением, а с бесконечными пробками.
В бесперспективном проекте ЦКАД повторяются все те же системные ошибки. В итоге такая дорога не решит транспортные проблемы, уничтожит лесозащитный пояс Москвы и будет выгодна только тем друзьям «вертикали», которые будут получать деньги с инфраструктурных объектов, построенных рядом с «магистралью» Путина.

АНТИ ЦКАД (по материалам СМИ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Саентологи ЦКАДА

Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) саентолог Кирилл Дмитриев (кличка «упырь») 16 апреля 2020 года получил от Владимира Путина ...