вторник, 15 августа 2017 г.

ЦКАД Владимира Путина

Ошиблись ЦКАДом

Проект ЦКАД Московской области не получил необходимого экологического обоснования и не прошел Государственную экологическую экспертизу. Это относится и к наспех добавленным проработкам по Новой Москве. Между тем экологические проблемы строительства очередного автомобильного «кольца» катастрофичны.
При строительстве ЦКАД и ее логистических окружений власти предполагают ликвидировать более 400 кв. километров столь необходимых Московскому региону зеленых насаждений. На всей внутрикольцевой территории диаметром более 120 километров разрушается естественный экологический каркас и создаются крайне неблагоприятные условия для сохранения биоразнообразия.
Значительно ухудшатся условия естественного проветривания воздушного бассейна Московского региона. Катастрофическое отрицательное воздействие ЦКАД будет оказываться на водосборы большинства речных бассейнов региона и подземные воды, на обеспечение питьевого и хозяйственного водоснабжения Москвы и Подмосковья.


Проектирование ЦКАД велось на некачественных изыскательских материалах, полученных еще при сооружении Большого и Малого бетонных колец более сорока лет назад, когда существовали другие требования к составу и объемам таких изысканий. Использовались неточные и искаженные карты. В частности, участок ЦКАД в Воскресенском районе Московской области должен будет перепроектирован, поскольку «проектировщики» разделить надвое 49 гектаров посадок лиственниц, свезенных сюда в научных целях со всей России и из других стран.
Таких «ошибок» у проекта ЦКАД десятки. Проектировщикам-аферистам были выплачены средства из Инвестиционного фонда России на разработку проектной документации в сумме девять миллиардов рублей. Генеральным проектировщиком ЦКАД до сих пор является институт «Союздорпроект». В 2010 году реализацию криминального проекта передали госкомпании «Автодор».
Следственным управлением ФСБ РФ еще в 2011 году было возбуждено уголовное дело № 678354 о хищении денег, выделенных на строительство ЦКАД: «Неустановленные лица представили фальсифицированную проектную документацию строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги, на основании чего получили во владение и распоряжение сумму денежных средств, предусмотренную государственным контрактом, в размере 8 819 570 551 рубль. Данные денежные средства переводились на расчетные счета различных компаний, которые использовались в преступной схеме для их обналичивания и хищения…».
Проект «Строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области» курирует лично Владимир Владимирович Путин…

Всё для ЦКАДа

23 июня 2008 года Владимир Путин подписал распоряжение правительства РФ N897-р, которым был утвержден «паспорт инвестиционного проекта «Разработка проектной документации для реализации инвестиционного проекта «Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области», реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации». На проектирование ЦКАД друзья Владимира Владимировича получили девять миллиардов рублей.
5 ноября 2009 года Владимир Путин выпускает распоряжение правительства РФ N 1642-р «О переводе земель лесного фонда в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения для строительства автомобильной дороги». Земли лесного фонда Истринского и Дмитровского лесничеств общей площадью 144,8821 гектара переданы «уважаемым людям» - знакомым Владимира Владимировича.


21 июня 2013 года на Петербургском международном экономическом форуме Владимир Путин подарил «проверенным людям» средства Фонда национального благосостояния РФ. Владимир Владимирович сделал подарок сообществу крупнейших российских бизнесменов, занимающихся дорожным строительством: «Центральная кольцевая автомобильная дорога, которая фактически будет заново проложена по территории Московской области и по районам Новой Москвы. Участки трассы пройдут на расстоянии 30–70 километров от Московской кольцевой автомобильной дороги… Ресурсы Фонда национального благосостояния должны работать на российскую экономику и на будущие поколения. Их нельзя растрачивать по мелочам…».
12 августа 2013 года Владимир Путин провел совещание «О реализации проектов развития транспортной инфраструктуры Москвы и Московской области». Народу «национальный лидер» сообщил, что «к 2018 году центральное кольцо должно стать современной, удобной транспортной магистралью, важным участком межрегионального сообщения и международных транспортных «коридоров», востребованным как для участников экономической деятельности, так и для граждан… проект строительства центральной кольцевой дороги уже достаточно серьёзно проработан, в программе развития госкомпании «Автодор» на его реализацию заложены солидные ресурсы…».

Проект Путина

Согласно «проекту Путина», ЦКАД будет представлять собой систему платных автомобильных дорог в Московской области длиной до 550 километров, опоясывающих центральное Подмосковье. Строительство автомобильной магистрали, которую власти планируют прокладывать не по существующей «бетонке», а параллельно, само по себе наносит невосполнимый вред окружающей среде.
Влияние ЦКАД на природу Подмосковья следует рассматривать с учетом планируемого хозяйственного освоения прилегающих к автомагистрали территорий, в первую очередь лесов. На принятой властями схеме территориального планирования Московской области видно, что практически вся территория внутри ЦКАД является зоной концентрации градостроительной активности.
Фактически это означает превращение Москвы и ближнего Подмосковья в единый урбанизированный комплекс диаметром более 120 километров.


Другая опасность «проекта Путина» - в изменении статуса лесов. Согласно Лесному плану Московской области практически все леса, расположенные между МКАД и ЦКАД, предназначены для рекреационной деятельности, т.е. в них можно возводить временные постройки и проводить благоустройство. Механизм передачи лесов в «рекреационную» аренду широко используется как средство легализации их застройки. В результате дачник, собравшийся погулять по лесу, рискует наткнуться на «временные постройки», окруженные, в целях благоустройства, высоким забором.
Власти  вырубили Химкинский лес, Солнечногорский лес, когда делали третью полосу Шереметьевского аэропорта. Ежегодно в Московской области вырубаются сотни гектар лесных массивов. Москва остается без легких. Лес создает условия для питания грунтовых вод и рек. Постепенно реки мелеют и пропадают из оборота.
ЦКАД является ключом к промышленному освоению и застройке территорий, отстоящих от современной границы Москвы на 35-60 км. Все это приведет к увеличению населения Москвы и Московской области за счет работников, привлеченных к строительству ЦКАД и членов их семей. При росте инфраструктуры и населения транспортная проблема решена не будет, а поток автомобилей только увеличится.
Сегодня Московская агломерация является одной из наиболее быстро растущих агломераций в Евразии. Последствиями переезда большинства населения РФ в Московский регион станут лавинообразный рост расходов на поддержание благоприятной окружающей среды и лавинообразное падение качества этой самой среды.
Когда власти пытаются реализовать очередной безумный «проект Путина» как ЦКАД в уже густонаселенном, сильно перенаселенном регионе - всё это приведет в стремительно нищающей России, у которой нет денег на компенсацию этих потерь, к резкому падению качества жизни и экологической катастрофе гигантского масштаба.
Фальшивый проект строительства ЦКАД нарисовал институт «Союздорпроект», который ведет его до сих пор! К первоначальному проекту проектировщиков-аферистов со стороны научных кругов и общественности было представлено более двухсот категорических замечаний и возражений. «Проектанты ЦКАДА» предоставили властям экологическую бомбу, способную уничтожить население всего Московского региона.
По данным экспертов, заявленные проектные характеристики ЦКАД (530 км. в 4-8 полос движения) означают, что строительная цена адского «кольца» не может составлять менее 130-150 млрд. долларов США.
В результате «проекта Путина» на обозримую перспективу откладывается сооружение стандартной для всех больших стран мира сетки скоростных автомобильных магистралей между регионами страны, а в федеральных масштабах воспроизводится радиально-кольцевая структура московского типа, абсолютно тупиковая с позиций обслуживания мощных транспортных потоков.
На очередном Селигере Владимир Путин как-то заявил: «Не надо стоять на пути технического прогресса». Похоже «национальный лидер» забыл элементарную истину  -  если технический прогресс убивает всю природную среду, убивает человека, значит, нужно отказаться от такого. Это не прогресс, это регресс…

Экоцид

Северная часть ЦКАД пролегает по Смоленско-Московской возвышенности, в частности по Клинско-Дмитровской гряде, которая отличается пересеченным рельефом. Это развитие оползневых процессов, особенно по долинам рек, которые рассекают возвышенность. Крупные оползни образуются также в долине реки Москвы и некоторых ее притоков в результате подмыва берегов рекой. В отдельных случаях оползанием будут захвачены участки протяженностью в десятки километров.
Восточную часть ЦКАД власти планирует проложить по Мещерской низине, в значительной степени заболоченной на востоке. Многочисленные болота - это места обитания редких видов растений и птиц. Трасса дороги пройдет по двум западным районам Мещеры - по Клязьминской равнине и Подмосковной равнине.
Южный сектор ЦКАД пройдет по Москворецко-Окской равнине с хорошо развитыми глубокими речными долинами. Близкое залегание к земной поверхности карбонатных пород обусловливает широкое развитие карстовых воронок к югу от проектируемой трассы, в междуречье рек Нары и Лопасни. В пределах Москворецко-Окской равнины трасса пройдет по Подольско-Коломенскому ополью и Чеховской равнине. Здесь оползни развиты по склонам оврагов и долин рек.
Юго-восточное направление криминального ЦКАДа пересекает наиболее освоенные районы Московской области в непосредственной близости от населенных пунктов. Залеснность коридора трассы составляет 70%. Проектируемая ЦКАД пересекает множество рек и мелких водотоков. Это реки Солонога, Ходца, Вохонка, Гжелка, Дорка, Москва, Отра, Гнилуша и их притоки. На данных участках дорога проходит через поймы и надпойменные террасы вышеперечисленных рек.


Владимир Путин Указом от 19 апреля 2017 г. N 176 утвердил «Стратегию экологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 г.». Власти признали всю территорию РФ зоной экологического бедствия:
«Состояние окружающей среды на территории Российской Федерации, где сосредоточены большая часть населения страны, производственных мощностей и наиболее продуктивные сельскохозяйственные угодья оценивается как неблагополучное по экологическим параметрам.
Окружающая среда в городах и на прилегающих к ним территориях, где проживает 74 процента населения страны, подвергается существенному негативному воздействию, источниками которого являются объекты промышленности, энергетики и транспорта, а также объекты капитального строительства. В городах с высоким и очень высоким уровнем загрязнения воздуха проживает 17,1 млн. человек, что составляет 17 процентов городского населения страны.
Сброс неочищенных и недостаточно очищенных сточных вод является причиной загрязнения поверхностных и подземных вод, накопления в донных отложениях загрязняющих веществ, деградации водных экосистем. Это приводит к тому, что от 30 до 40 процентов населения страны регулярно пользуются водой, не соответствующей гигиеническим нормативам. Вследствие загрязнения питьевой воды химическими веществами и микроорганизмами увеличивается риск смертности (в среднем на 11 тыс. случаев ежегодно) и заболеваемости населения (в среднем на 3 млн. случаев ежегодно).
Ежегодно образуется примерно 4 млрд. тонн отходов производства и потребления, из которых 55 - 60 млн. тонн составляют твердые коммунальные отходы. Увеличивается количество отходов, которые не вовлекаются во вторичный хозяйственный оборот, а размещаются на полигонах и свалках, что приводит к выводу продуктивных сельскохозяйственных угодий из оборота. Около 15 тыс. санкционированных объектов размещения отходов занимают территорию общей площадью примерно 4 млн. гектаров, и эта территория ежегодно увеличивается на 300 - 400 тыс. гектаров.
Неблагоприятная окружающая среда является причиной ухудшения здоровья и повышения смертности населения, особенно той его части, которая проживает в промышленных центрах и вблизи производственных объектов…».
ЦКАД - это не только преступное освоение природных территорий под коммерческую застройку, но и варварская фрагментация огромных природных массивов. Чем мельче иссечены природные территории, в том числе лесные массивы, тем они менее устойчивы, тем сильнее действуют неблагоприятные краевые эффекты.
Никаких компенсационных мер, которые направлены на предотвращение эффекта фрагментации, при реализации ЦКАД и других инфраструктурных проектов властями не предусматривается. Выстроить систему поддержания благоприятной окружающей среды в таких условиях очень дорого и технически сложно. Затраты превысят стоимость «проекта века» в десятки раз.
Реализация безумных планов властей неизбежно приведет к резкому падению качества жизни и состояния окружающей среды, Московский регион превратится в гигантскую злокачественную опухоль - в ЦКАД Владимира Путина.

АНТИ ЦКАД (по материалам СМИ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Саентологи ЦКАДА

Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) саентолог Кирилл Дмитриев (кличка «упырь») 16 апреля 2020 года получил от Владимира Путина ...