понедельник, 22 мая 2017 г.

ЦКАДские танцы

Ритуальные танцы вокруг скандального проекта ЦКАД продолжаются

Структура "Автобана" вошла в консорциум по строительству ЦКАД-4 в Подмосковье
Москва. 18 мая. ИНТЕРФАКС - В составе владельцев компании-подрядчика строительства четвертого участка ЦКАД ООО "Юго-восточная магистраль", который пройдет по Подмосковью, появилось ООО "Концессионная строительная компания N4", свидетельствуют данные базы "СПАРК-Интерфакс".
По данным "СПАРКа", владельцем 25% "КСК N4" является АО "ДСК "Автобан", остальные 75% принадлежат Павлу Антонову.
Согласно данным ЕГРЮЛ, "КСК N4" вошла в состав "Юго-восточной магистрали" 4 мая и владеет 35%. До этого аналогичный пакет принадлежал ООО "Новое качество дорог" (структура УК "Лидер"). В составе акционеров также указаны ОАО "Главная дорога" (также структура "Лидера", владеет 25%) и ООО "Инфраструктурные инвестиции-2" (структура РФПИ, владеет 40%).
По данным источников "Ведомостей", "Главная дорога" также выходит из проекта, это техническая задержка. УК "Лидер" не устроили условия, долгие переговоры не улучшили ситуацию.
Ранее сообщалось, что "Автобан" может войти в состав компании-консорциума на IV участок ЦКАД, прежний участник консорциума - УК "Лидер" - предложил "Автобану" выкупить свою долю в связи с выходом из проекта, говорил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом обсуждения проекта.
Заместитель генерального директора "Автобана" Денис Анисимов подтверждал, что "Лидер" предложил компании выкупить свою долю в консорциуме. "Мы рассматриваем их предложение", - сказал он, отметив, что оно комплексное и может включать в себя несколько вариантов - "как участие в equity, так и строительство, подряд".
Упомянутый участок ЦКАД - единственный оставшийся неразыгранным пусковой комплекс автодороги. "Автодор" рассчитывал подписать соглашение по его строительству еще в ноябре прошлого года, однако этого так и не произошло. Позднее срок был перенесен на конец марта, затем - до 30 июня.
Госкомпания вела переговоры с единственным участником конкурса - ООО "Юго-восточная магистраль" (ОАО "Главная дорога" группы УК "Лидер"), финансовым партнером которого выступает Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) совместно с суверенными фондами Ближнего Востока.
Тогда источники "Интерфакса", знакомые с ходом обсуждения проекта, говорили, что новым участником консорциума может стать ОАО "ДСК "Автобан" депутата Думы Ханты-Мансийского автономного округа Алексея Андреева. "Одним из наиболее вероятных претендентов на вхождение в консорциум является ДСК "Автобан", - говорил собеседник агентства. По его словам, компания уже ведет строительство третьего участка ЦКАД, выход на четвертый участок выглядит логичным.
В начале марта сообщалось, что "Автодор" подписал соглашение с "Автобаном" на строительство третьего участка ЦКАД.
Четвертый участок ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 "Волга" (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с автомагистралью М-4 "Дон". Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, города Электросталь и Домодедово.


Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. составляет 40,3 тыс. автомобилей в сутки. Этот участок будет соответствовать категории IA (автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч). Первая очередь строительства предполагает обустройство четырех полос для движения (по две в каждом направлении). В перспективе в рамках 2-й очереди предусматривается доведение количества основных полос движения до шести с шириной проезжей части 2х11,25 м.
При строительстве участка будет возведено 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок на разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 "Волга", ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой "ММК - Чечевилово - МБК", трассой М-5 "Урал", "Востряково - Образцово" (подъезд к аэропорту "Домодедово"), трассой М-4 "Дон". Источник: http://www.interfax-russia.ru/Center/news.asp?id=833416

ЦКАДское упорство

Строительство ЦКАД напрямую нарушает фундаментальное право жителей Москвы и Московской области на благоприятную окружающую среду, уничтожает саму возможность существовать при таком состоянии биосферы, которое обеспечивает устойчивое функционирование естественных экологических систем и природных объектов.


Ритуальные танцы вокруг скандального проекта ЦКАД продолжаются, несмотря на протесты москвичей и жителей Подмосковья.
Упорство, с каким власти и околовластная мутная тусовка продавливают очевидный проект экологической и гуманитарной катастрофы, пугает большое количество россиян.
Москвичи и жители Подмосковья недоумевают:
- Почему, проигнорировав отрицательные независимые экологические экспертизы и однозначное негативное мнение большинства жителей Московского региона, власти начали строительство ЦКАД за счет средств российских граждан?
- Почему, несмотря на очевидный катастрофический экологический и колоссальный экономический ущерб для жителей Московского региона, в угоду сиюминутной прибыли приближенных к вертикали власти лиц, строительство ЦКАД до сих пор не остановлено?
- Почему, по острейшим проблемам ЦКАД российские власти заняли глухую оборону, а грядущие бедствия для миллионов жителей Московского региона властной вертикалью постоянно замалчиваются?

Подробности:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Саентологи ЦКАДА

Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) саентолог Кирилл Дмитриев (кличка «упырь») 16 апреля 2020 года получил от Владимира Путина ...