среда, 7 июня 2017 г.

Агония ЦКАДа

Российские власти погрязли в ЦКАДе по самые уши. Бесконечные скандалы, жесточайшая критика, подлоги, воровство бюджетных денег, лавина судебных исков, угроза массовых протестов и беспорядков, перспектива международного трибунала.

Судороги «Автодора»

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) 2 июня 2017 года Госкомпании «Автодор» и ООО «Юго-Восточная магистраль» подписали концессионное соглашение по финансированию, строительству и эксплуатации четвертого пускового комплекса ЦКАД.
Бумага подписана в присутствии помощника Президента России Игоря Левитина, специального представителя Президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергея Иванова и министра транспорта России Максима Соколова. Подписи под соглашением поставили председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах и гендиректор ООО «Юго-Восточная магистраль» Дмитрий Стерлягов.


«Инвестором» скандального четвертого пускового комплекса ЦКАД по замыслу властей должна стать контора «Юго-Восточная магистраль», зарегистрированная по адресу: г. Москва, ш. Варшавское, д. 95, к. 1, 117556 (адрес массовой регистрации еще 43-х компаний). Директор конторы Стерлягов Дмитрий Александрович. Размер уставного капитала 100 000 руб. Конторе присвоен ИНН 7726757139, КПП 772601001, ОГРН 5147746164320, ОКПО 38986765, действует с 01.10.2014.

Последний «инвестор»

ООО «Юго-Восточная магистраль» стала единственной компанией, которая подала заявку на участие в конкурсе по четвертому пусковому комплексу ЦКАД. Компания предложила следующие условия: размер капитального гранта 49,686 млрд. рублей, эксплуатационного платежа - 20,721 млрд. рублей, инвестиционного платежа - 58,569 млрд. рублей.

Финансовая отчетность ООО «Юго-Восточная магистраль»
Период
Осн. средства
Выручка
Прибыль (убыток)
2015
0,00
0,00
-49 000,00
2014
-
-
-

По замыслу российских властей, четвертый пусковой комплекс ЦКАД пройдет по юго-восточной части Московской области от пересечения с трассой М-7 «Волга» (нулевой километр ЦКАД) до пересечения с трассой М-4 «Дон». Этот участок ЦКАД должен пройти по Ногинкому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому районам Подмосковья, а также по Электростали и Домодедово.
По завершении первой очереди строительства участка ЦКАД трасса будет иметь четыре полосы движения (по две в каждую сторону), на перспективное развитие проектом второй очереди строительства предусматривается увеличение числа основных полос движения до шести.
При реализации четвертого пускового комплекса ЦКАД, за деньги российских граждан, власти планируют построить 17 мостов, 40 путепроводов, 9 эстакад, шесть транспортных развязок, в том числе на пересечениях с трассами М-7 «Волга», М-5 «Урал», М-4 «Дон», ММК, с Егорьевским шоссе, с подъездом к Домодедово.


Последствия экологической и гуманитарной катастрофы для всего Московского региона действующий режим не волнуют.

Ещё не всё украли

Финансовое закрытие сделки по четвертому участку ЦКАД состоится примерно через четыре месяца, АО ДСК «Автобан» ведет переговоры с потенциальными финансовыми партнерами, заявил в кулуарах ПМЭФ председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах.
Сейчас концессионеры рассматривают заявки. Несколько банков  - это и Газпромбанк, и Сбербанк, и китайские инвесторы - это компания СССС и «Шаньдуньские скоростные дороги». Они в активной фазе переговоров. Вчера подписав соглашение, мы перешли в следующую фазу - подготовке к финансовому закрытию. На нее отводится четыре месяца, это как раз четыре месяца на переговоры с финансовыми и кредитными учреждениями. Они именно этим занимаются.
Четвертый пусковой комплекс ЦКАД - единственный остававшийся не разыгранным пусковой комплекс автодороги. «Автодор» рассчитывал подписать соглашение о его строительстве еще в ноябре прошлого года, однако этого так и не произошло. Позднее срок был перенесен на конец марта, затем - до 30 июня.
Как пояснял Интерфаксу заместитель генерального директора «Автобана» Денис Анисимов, в настоящее время идет процесс формирования консорциума. «Мы согласовали ключевые условия, направили их в федеральные органы исполнительной власти. Сейчас формируется консорциум - это дело нескольких недель. Соглашение с «Автодором», я надеюсь, будет заключено в ближайшее время», - сказал он.
Вместе с тем, Д.Анисимов подчеркнул, что «Автобан» входит в проект строительства ЦКАД-4 исключительно как строитель, со своими компетенциями, не неся инвестиционных обязательств. Отвечая на вопрос о финансовом партнере, он отметил, что в ближайшие несколько недель появятся ключевые фигуры, которые будут определять сроки, работать над финансовым закрытием.


Ранее сообщалось, что УК «Лидер» не устроили условия проекта строительства четвертого участка ЦКАД, долгие переговоры с ГК «Автодор» не улучшили ситуацию. УК «Лидер» предложил «Автобану» выкупить свою долю в связи с выходом из проекта. В начале марта сообщалось, что «Автодор» подписал соглашение с «Автобаном» на строительство третьего участка ЦКАД… http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/82205/

Стратегическая ошибка и преступление

Власти должны признать ЦКАД стратегической ошибкой. Москвичи и жители Подмосковья потребовали от властей немедленно прекратить строительство ЦКАД.
Москвичи и жители Подмосковья напомнили властям о Конституции РФ: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».
Согласно статье 36 Конституции Российской Федерации, «Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц». Проект ЦКАД с учетом концентрации градостроительной деятельности на прилегающих трехкилометровых территориях наносит невосполнимый ущерб окружающей среде.
Согласно статье 42 Конституции Российской Федерации, «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением». Проект ЦКАД нарушает права жителей Москвы и Московской области на благоприятную окружающую среду, станет причиной экологической катастрофы во всем Московском регионе.

Экоцид

Никаких инвесторов у проекта платной Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (ЦКАД) не было, нет, и не будет. Единственными источниками финансирования криминального «эпохального проекта» являются средства российских граждан, изъятые из Фонда национального благосостояния и федерального бюджета за счет сокращения расходов на здравоохранение и образование.
Экспертами, экологами, юристами, адвокатами, подавляющим большинством жителей Московского региона ЦКАД признан антинародным, коррупционным, неэффективным и вредоносным проектом, уголовным преступлением - экоцидом.  STOP-ЦКАД - беспрецедентно скандальному в новейшей истории России проекту сказали 70% жителей Москвы и Подмосковья.


Ведущие российские юристы предупреждают власти об ответственности по статье 358 Уголовного кодекса Российской Федерации Экоцид: «Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу, - наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет».

Подробности:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Саентологи ЦКАДА

Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) саентолог Кирилл Дмитриев (кличка «упырь») 16 апреля 2020 года получил от Владимира Путина ...