четверг, 25 июня 2020 г.

Пандемия ЦКАДА


Адское кольцо

Российские власти стремительно теряют доверие у населения огромной страны. Обнулением Владимира Путина обанкротившийся режим цинично растоптал Конституцию Российской Федерации. Так называемые «ветви власти», включая фактически прекративший свое существование Конституционный Суд РФ, с позорным подобострастием принялись нагло кромсать Закон прямого действия – Конституцию России, принятую всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.
Строительством ЦКАД осуществляется преступное разрушение уникальных природных территорий Московского региона. Никаких компенсационных мер для жителей и природы при реализации «проекта» платной автодороги властями не предусмотрено. Выстроить систему поддержания благоприятной окружающей среды в таких условиях будет невозможно. Затраты превысят стоимость «Адского путинского кольца» в сотни раз.


На огромной территории вырубаются реликтовые лесные массивы - легкие московской агломерации, безвозвратно нарушены русла и водотоки рек. Экологический баланс Центральной России уничтожен полностью. Авторы и застройщики ЦКАД а путинском Аду жить не собираются. Кошмар ЦКАДА они приготовили для 50 миллионов россиян, ставших жертвами безумных амбиций коррумпированной «властной вертикали».
Подмосковные зоны отдыха десятков миллионов россиян, сельские поселения, коттеджные поселки, загородные дома и дачи превращаются в прах. От ЦКАД прилегающие к автомагистрали водные артерии трансформированы и деградируют, в них развиваются болезнетворные микроорганизмы и очаги массовых инфекций.
В настоящее время варварскими действиями АО «Автобан» и иных тоталитарных сектантов  действующего режима Зеленый Пояс Москвы буквально исчезает на глазах. Остатки лесных массивов, которые в Московской области и так невелики, распадаются на небольшие островки и тем самым утрачивают свою экологическую защитную ценность. «Автобан» является генеральным подрядчиком госкомпании «Автодор» по строительству 3 и 4 участков так называемой Центральной кольцевой автомобильной дороги. 
Строительство очередной кольцевой автомагистрали в Московской области не что иное, как способ освоить оставшиеся подмосковные территории для «Новой Москвы» и возможность растащить скудные ресурсы бюджета. Транспортных проблем Московского региона бессмысленный «мега-проект» решить не может.
Застройка Подмосковья настолько изменила свойства ландшафта, что это существенно повлияло на ход погодно-синоптических процессов. Москва – огромный «остров тепла», а с обезлесением этот «остров» постоянно расширяется, захватывая всю Московскую область. Строительством ЦКАД российские власти сознательно запустили необратимый глобальный процесс экологической катастрофы в Московском регионе.
Вместо реальных полевых изысканий «проектировщики ЦКАДА» использовали архивные материалы 40–60-летней давности, а под видом маршрутных изысканий снимали местность из окна автомобилей. Проектировщикам были выплачены средства из Инвестиционного фонда России на разработку проектной документации в сумме девять миллиардов рублей. Деньги российских налогоплательщиков аферистам отгрузил  «национальный лидер» - В.В. Путин.


Экологи изначально требовали отодвинуть очередное кольцо на расстояние более 80 км. от Москвы: на рубеже Вязьмы – Вышнего Волочка. Трасса стала бы длиннее, однако появилась бы возможность сэкономить средства в силу более низкой цены изымаемой земли, менее высокой плотности застройки и инфраструктурных объектов, что позволило бы возводить меньше дорогостоящих развязок и прочего. 
Но такой вариант властями даже не рассматривался. И понятно почему. На расстоянии 80 км. и дальше от Москвы трасса сможет выполнить только свое прямое предназначение, едва ли массовое жилищное строительство в этой зоне будет так же ликвидно, как вблизи городов-спутников ближнего Подмосковья. Очевидно, что вовсе не о решении транспортных задач думали инициаторы «проекта».
Путинский ЦКАД стал ключом к промышленному освоению и застройке рекреационных ресурсов Центральной России. К проекту со стороны научных кругов и общественности было представлено более двухсот замечаний и возражений. В итоге «проектанты ЦКАДА» предъявили властям и российскому обществу экологическую бомбу, способную уничтожить население всего Московского региона.
В настоящее время власти сливают Москву и Подмосковье в единый урбанизированный комплекс диаметром более 120 километров. Реализация «проекта ЦКАД» в перенаселенном Московском регионе стремительно нищающей России привел к резкому падению качества жизни, к взрывному росту онкологических заболеваний и экологическим бедствиям.
Возведение ЦКАД влечет за собой уничтожение ряда населенных пунктов Подмосковья. Более 150 тысяч человек вынуждены будут покинуть свои дома. И это только люди, имеющие официальную регистрацию на сносимых территориях. А сколько российских граждан в путинском Аду лишатся своих дач, загородных домов и земельных участков, подсчитать невозможно. Речь идет о социальной и гуманитарной катастрофе гигантского масштаба.


Беспрецедентное наступление на конституционные права российских граждан продолжается. Право жить в благоприятной окружающей среде декларируется статьей 42 Конституции Российской Федерации: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением».
ЦКАД в нынешнем виде является актом тотального уничтожения природы Подмосковья и демонстративного пренебрежения к общественному мнению. Авторы коррупционного «проекта века» полностью игнорируют однозначные отрицательные экспертные заключения и научные исследования. При проведении госэкспертизы проекта ЦКАД совершен служебный подлог, в результате которого из имевшихся сценариев прокладки трассы был принят более дорогостоящий и менее эффективный.

ЦКАДская удавка

Последним звеном в адской удавке стал четвертый сегмент ЦКАД. Тотальное уничтожение Лесозащитного Пояса Москвы, беспрецедентное разрушение национальных заповедников и водных артерий, кратное увеличение смертности в столичном регионе, экоцид и геноцид – преступления, которые вменяются организаторам проекта.




ЦКАД-4 власти продавливают в 50 километрах от МКАД по территории Ногинского, Павлово-Посадского, Воскресенского и Раменского районов, а также городских округов Электросталь и Домодедово. Трасса пересекает наиболее освоенные районы Московской области в непосредственной близости от шестидесяти  населенных пунктов.
Более 80% трассы проходит по лесным массивам Московской области. Автодорога пересекает множество рек и мелких водотоков. Это реки Солонога, Ходца, Вохонка, Гжелка, Дорка, Москва, Отра, Гнилуша и их притоки. На данных участках ЦКАД 4 проходит через поймы и надпойменные террасы указанных рек.
Проигнорировав научные исследования и категорические отрицательные заключения ведущих российских экспертов, власти намерены продолжить возведение четвертого участка ЦКАД по территориям, не пригодным для строительства и любого внешнего воздействия человеком.




Сформированная ранее и существовавшая до 2006 года система комплексной оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС), включая процедуру государственной экологической экспертизы, российскими властями была кардинально трансформирована и упрощена в целях возведения в Московском регионе платной автодороги - ЦКАД.
Вынесенные на общественные слушания материалы ОВОС по ЦКАД свидетельствуют о том, что массовая вырубка защитных лесов под платную автодорогу не рассматривалась в качестве деятельности, которая может оказать отрицательное катастрофическое влияние на окружающую среду. Все это квалифицируется как преднамеренный обман жителей и мошенничество.
Публичные слушания по ЦКАД 4 были сфальсифицированы и признаны несостоявшимися. Экологическая экспертиза по строительству четвертого участка до настоящего времени не проведена. Предъявленные обществу заключения «Главгосэкпертизы» - служебный подлог, примитивная подгонка нормативной базы под многочисленные нарушения всех строительных и экологических норм.




Очевидные факты преступлений при возведении ЦКАД властями игнорируются полностью. Информация о катастрофических последствиях строительства очередного автомобильного «кольца» в Московской области режимом тщательно скрывается. Цели грандиозной аферы под названием «ЦКАД» состоят не в решении транспортных проблем, а в банальном распиле денег в пользу узкого круга приближенных к Кремлю лиц.
Возведение ЦКАД затрагивает права и интересы не только жителей Москвы и Московской области, но и всей страны. Для жителей Москвы и Подмосковья реализация данного проекта означает коренное ухудшение качества окружающей среды, для остальных граждан России - стягивание огромных материальных и человеческих ресурсов, необходимых для развития всей страны, в один столичный регион.
Проектирование трассы сознательно велось на некачественных изыскательских материалах, полученных еще при сооружении Большого и Малого бетонных колец более сорока лет назад. Использовались неточные и искаженные карты. В частности, на ЦКАД 4 в Воскресенском районе Московской области аферисты разделили надвое 49 гектаров посадок лиственниц, свезенных сюда в научных целях со всей России и из других стран.




Строительством ЦКАД российские власти демонстративно уничтожили фундаментальное конституционное право жителей Московского региона на благоприятную окружающую среду, ликвидировали саму возможность существовать при состоянии биосферы, которое обеспечивает устойчивое функционирование естественных экологических систем и природных объектов.
ЦКАД стал изощренным оружием действующих властей - создание  невыносимых условий для проживания десятков миллионов россиян, неподъемные грабительские поборы, выдавливание из страны интеллектуальной элиты, необратимое уничтожение экосистемы Московского региона.
Грядущие бедствия для десятков миллионов жителей Московского региона в свете «решения проблем глобального мирового устройства» властной вертикали не интересны. Экологический, социальный и экономический террор в Московском регионе набирает обороты. На Конституцию, как и на права россиян, «национальному лидеру» и всей гоп-стоп компании ЦКАДА плевать.

ОПГ ЦКАДА

На ЦКАД 4 криминальными подрядчиками ГК «Автодор» массово уничтожаются реликтовые лесные заповедники. По состоянию на 1 июня 2020 года ущерб природе составил 785 млрд. руб. Согласно отчету Счетной палаты только одной ООО «Стройгазсервис» вырублено и похищено древесины на сотни миллионов рублей.




Председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко подозревается в создании и руководстве организованной преступной группировкой (ОПГ), которая похищала лес в Шатурском районе Московской области. Ущерб, причиненный вследствие незаконной вырубки леса, составил миллиарды рублей.
Финансирование «Автодора» увеличивается за счет средств обнищавших российских налогоплательщиков. Частных инвестиций в ЦКАД нет, и не будет никогда. Вороватая обнаглевшая путинская госструктура построит платные дороги и начнет собирать мзду за проезд по ним. Фактически россияне сами для себя построят платные дороги.
Нынешний глава «Автодора» В.Петушенко через помойку «ЕТС» Е.Туриева обналичил более 35 млрд. рублей по различным дорожным подрядам. Петушенко и его подельник Туриев - давние знакомые. Они работали вместе в государственных структурах, занимающихся строительством и обслуживанием дорог Санкт-Петербурга. А в 2014 году, когда случилось внезапное присоединение Крыма к России, криминальная пара отправилась распиливать дорожный бюджет на территорию полуострова.
В 2014 году Петушенко был назначен заместителем министра транспорта Крыма, а Евгений Туриев - главой управления региональной политики в области развития автомобильных дорог Минтранса республики. Крым долго не мог оправиться от криминального «наследия» граждан Петушенко и Туриева, обогатившихся на дорожных государственных подрядах с «ЕТС» и «ЕТС-Крым» Туриева - Петушенко.
Главный идеолог возведения ЦКАД в московском регионе Владимир Путин пытался пристроить «эпохальный проект» с 2013 года. Все иностранные строительные компании отказались обсуждать даже саму возможность участия в экологических преступлениях «адского кольца», опасаясь серьезных репутационных, финансовых и уголовных рисков.




Спасать грандиозную путинскую аферу бросились российские госбанки. Так 13 декабря 2019 г. подписана финансовая документация по проекту строительства ЦКАД 4. Синдикат банков, сформированный властями из Газпромбанка, Сбербанка, Евразийского банка развития (ЕАБР) и ВЭБ РФ, предоставит ООО «Юго-восточная магистраль» сумму в 35,8 млрд. рублей сроком на 17 лет. Этот же «банковский синдикат» спонсировал и печально известный массовыми экологическими преступлениями ЦКАД 3.
Также подписано соглашение о взаимодействии между сторонами криминального «проекта» - ГК «Автодор», концессионером и финансирующими структурами. В финансировании конторы «Юго-Восточная магистраль» будут участвовать РФПИ, ЕАБР, ВЭБ.РФ, ИнфраВЭБ в размере 4,1 млрд. рублей сроком на 20 лет.
Реализация антинародной стройки осуществляется на принципах так называемого «государственно-частного партнерства». Срок концессионного соглашения составляет 30 лет, где концедент - ГК «Автодор», концессионер до 2047 года – финансовая помойка ООО «Юго-восточная магистраль», учрежденная группой «Автобан» и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) для реализации ЦКАД 4.
Вхождение ВЭБа в ЦКАД-4 завершило многолетнюю позорную эпопею по поиску «крупнейших иностранных инвесторов ЦКАД». А поскольку государственная корпорация ВЭБ занимается «важными для страны», но убыточными и нерентабельными проектами, в «успехе» четвертого ЦКАД можно не сомневаться. Безумные амбиции властей как всегда оплатят российские налогоплательщики.




В путинской России средняя стоимость строительства одного километра автодороги составляет $13 млн., в Китае - $2,9 млн. В России строят дороги дороже, чем в Германии, Англии и США. К примеру, в США один километр роскошной автомагистрали обходится бюджету в $6,5 млн. - в два раза дешевле российской заштатной «двухполоски».
Платная ЦКАД - это главный парадокс бессмысленного путинского «проекта века». Именно платностью дороги обусловлено то, что вопреки предложениям экологов она строится вне имеющихся Малого и Большого бетонного колец. Согласно закону у платной трассы должен быть бесплатный дублер. Для ЦКАД такими дублерами, по планам властей, должны стать «бетонки».
Платной кольцевой трассы вокруг мегаполисов нет нигде в мире. Во всех странах объезды крупных городов строятся, чтобы отвести транзитные потоки с городских улиц. Поэтому объездная трасса должна быть бесплатной и максимально привлекательной для водителей. Даже в странах, где распространены платные автомагистрали, участки вокруг крупнейших городов бесплатны.
Таким образом, денежные средства, изъятые режимом из скудных кошельков российских граждан, отправятся в карман тоталитарной секты. А строительство третьего и четвертого участков ЦКАД, образующих вместе восточное полукольцо, будет обеспечиваться одним и тем же составом российских участников - сектой сатанистов-саентологов.
Очевидно, что гнилой дорожный «проект», да еще и в платном исполнении, навсегда останется памятником бездарным управленческим решениям существующего криминального режима в условиях пандемии путинского ЦКАДА.

Антиконституционный переворот

Конституционный суд РФ признал не противоречащими главам 1, 2 и 9 Конституции путинские поправки в Основной закон. В частности, законным объявлено обнуление президентских сроков Владимира Путина. По мнению судей, такое решение не является присвоением Путиным власти, поскольку президент все равно избирается.


Российские ученые, юристы, журналисты и писатели написали открытое обращение о недопустимости так называемых «путинских поправок» в Конституцию Российской Федерации. Под обращением, опубликованным на сайте «Эха Москвы», подписались десятки тысяч россиян. ( https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2606224-echo/)

Не допустить конституционный кризис и антиконституционный переворот.
Обращение ученых, писателей и журналистов к гражданам России

«Мы, граждане России, профессиональные юристы, ученые, журналисты и писатели, обращаемся к нашим согражданам, депутатам всех уровней, политикам, общественным деятелям, и конечно – к судьям Конституционного суда, приносившим присягу на тексте действующей Конституции.
Мы считаем, что над нашей страной нависла угроза глубокого конституционного кризиса и противоправного антиконституционного переворота, облеченного в псевдолегальную форму. Три главных обстоятельства убеждают нас в этом.
Мы считаем в корне противоправным, политически и этически неприемлемым внесение в 81 статью Конституции пункта 31, обнуляющего сроки действующего и действовавшего президентов. Эта норма принимается, несмотря на определение Конституционного Суда от 5 ноября 1998 г., указавшего на недопустимость манипуляций с исчислением президентских сроков. Фактически данная запись в Конституции будет утверждать, что общая конституционная норма, изложенная в пункте 3 статьи 81, не действует в отношении двух конкретных людей – Владимира Путина и Дмитрия Медведева.
Наличие такой оговорки в Конституции вступает в прямое противоречие с принципами равенства перед законом и равенства прав и свобод, установленными статьей 19 Конституции. Оно вступает в противоречие с принципом сменяемости власти, с принципами демократического правового республиканского правления, декларированными в пункте 1 Статьи 1 Конституции, вступает в противоречие со здравым смыслом и чувством справедливости.
Мы глубоко обеспокоены тем фактом, что и другие принимаемые поправки в главы 3 – 8 Конституции вступают в противоречие с положениями ее неизменяемых 1 и 2 глав. Эти нормы нарушают принцип равенства перед законом и гарантии прав и свобод личности, противоречат принципам федерализма, принципам разделения властей, независимости судебной системы и автономии местного самоуправления. Такое противоречие прямо запрещено статьями 16 и 64 Конституции, защищающими ее базовые идеалы и положения.
Игнорировать требование указанных статей недопустимо. Это создает ситуацию внутреннего противоречия первой и второй частей Конституции и ведет к параличу и деградации конституционно-правовых механизмов.
Наконец, мы глубоко озабочены грубым нарушением порядка принятия поправок к Конституции. Статья 136 Конституции перечисляет представительные органы, которые должны выразить свое отношение к поправке в Конституцию, чтобы она считалась принятой. А федеральный закон «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции РФ» от 4 марта 1998 г. прямо указывает, что «одним законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации охватываются взаимосвязанные изменения конституционного текста» (пункт 2, статья 2).
Совершенно очевидно, что принимаемый закон «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» грубо и открыто нарушает это требование, соединяя в себе комплекс тематически и содержательно невзаимосвязанных изменений текста.
Таким образом, органы представительной власти не имели возможности выразить своего отношения к этим содержательно различным поправкам, а значит порядок принятия поправки к Конституции, обозначенный в статье 136 действующей Конституции, не был соблюден. И перечисленные в законе поправки к Конституции не могут считаться принятыми и вступающими в законную силу.


Вступление в силу поправок, принятых с грубым нарушением определенной Конституцией процедуры, мы вынуждены квалифицировать как разрушение установленного действующей Конституцией правового порядка – как антиконституционный переворот.
Такое развитие событий подрывает возможность эволюционного развития нашей страны на принципах народовластия и свободы и грозит обернуться новой трагедией национального раздора. Осознавая историческое значение этого момента, мы призываем всех неравнодушных граждан, политических и общественных деятелей предпринять все возможные усилия для возвращения ситуации к законности и конституционному порядку».

АНТИ ЦКАД (по материалам СМИ)

Подробности:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Саентологи ЦКАДА

Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) саентолог Кирилл Дмитриев (кличка «упырь») 16 апреля 2020 года получил от Владимира Путина ...