вторник, 12 декабря 2017 г.

Четвертый ЦКАД

Тот самый «Автобан»

11 июля 2017 года наблюдательный совет госкомпании «Автодор» одобрил заключение договора на подготовку территории строительства 4-го участка автодороги А-113 ЦКАД с АО «ДСК «АВТОБАН» Алексея Андреева. Из двенадцати членов наблюдательного совета «Автодора» за криминальный приговор тотального уничтожения Московской области проголосовали восемь человек.
На комплекс работ по «подготовке» территории строительства пускового комплекса № 4 «Автобану» власти подарили более четырех миллиардов рублей. Фактически эти средства будут использованы на продолжение массовых вырубок лесов и разрушение экологии Подмосковья.
«Автобан» является основным генеральным подрядчиком госкомпании «Автодор» по строительству 3 и 4 участков так называемой Центральной кольцевой автомобильной дороги. Строительство очередной кольцевой автомагистрали в Московской области не что иное, как способ освоить оставшиеся подмосковные территории для «Новой Москвы» и возможность растащить ресурсы бюджета. Транспортных проблем Московского региона беспрецедентно криминальный и коррупционный путинский «мега-проект» решить не может.


В соответствии с распоряжениями главы «вертикали» и властей Московской области, в обе стороны от ЦКАД отводятся три километра под придорожную инфраструктуру и объекты капитального строительства. Более того, практически вся площадь радиусом в 70 километров вокруг Москвы будет представлять собой зону сплошной концентрации градостроительной активности. Что неизбежно приведет к полному уничтожению лесозащитного пояса Москвы, а значит «легких» всей московской агломерации.
Лесозащитный пояс Москвы - это не просто территория, которая дает места для отдыха миллионов россиян. Это территория, которая в ежедневном режиме поглощает огромное количество мелкой дисперсной пыли и прочих выбросов, которые каждый день поражают жителей Москвы.
По данным экспертов, ущерб от строительства ЦКАД в совокупности с освоением полос вдоль дороги будет невосполнимым. Главным негативным последствием станет то, что трасса станет устойчивым источником загрязнения прилегающих территорий - атмосферного воздуха, почв, подземных и грунтовых вод, усилится фрагментация лесов.
Бесконечный кошмар, который ожидает владельцев недвижимости и земельных участков в садовых товариществах и дачных поселках, примыкающих к ЦКАД, очевиден. Это катастрофическое ухудшение экологии в примыкающей к трассе зоне, тотальное усиление шумов, кратное увеличение онкологических заболеваний. Никаких компенсационных мер для природы и жителей населенных пунктов проектом ЦКАД не предусмотрено.


Варварское уничтожение природы Подмосковья оценил «национальный лидер». В марте 2016 года Владимир Путин подписал Указ о награждении гендиректора «Автобана» орденом Почета с формулировкой «За заслуги в области транспорта и многолетний добросовестный труд». Орденоносец, депутат Думы Ханты-Мансийского автономного округа от «Единой России» и «vip» спонсор  тоталитарной секты саентологов Алексей Андреев занимается экологическим бандитизмом и готовит масштабную экологическую катастрофу в Московском регионе.

Жители попадут в ЦКАД

Согласно планам властей, Четвертый пусковой комплекс ЦКАД протяженностью более 96 километров пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с автомагистралью М-4 «Дон». Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, город Электросталь и Домодедово.



Власти намерены построить 17 мостов, 40 путепроводов и девять эстакад. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК – Чечевилово – МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково – Образцово» (подъезд к аэропорту «Домодедово»), трассой М-4 «Дон».
По завершении первой очереди строительства четвертого участка ЦКАД трасса будет иметь четыре полосы движения, по две в каждую сторону. На перспективное развитие проектом второй очереди строительства предусматривается увеличение числа основных полос движения до шести.



Четвертый пусковой комплекс ЦКАД начинается в Ногинском районе в 2-х км севернее автодороги М-7 «Волга» (Москва-Нижний Новгород). На территории района трасса пересекает или проходит вблизи следующих населенных пунктов: г. Электросталь (трасса пересекает юго-восточные окраины города); д. Затишье (трасса пересекает деревню); с. Богослово (примыкает к трассе с востока); д. Елизаветино (в 125 м к востоку от трассы); п. Фрязево (примыкает к трассе с запада); д. Всеволодово (примыкает к трассе с востока); д. Степаново (в 100 м к востоку от трассы).
В Павлово-Посадском муниципальном районе в зоне прохождения трассы находятся два сельских населенных пункта: д. Субботино (в 375 м к западу от трассы), д. Криулино (в 500 м к юго-востоку от трассы).



На территории Воскресенского и Раменского районов трасса пересекает или проходит вблизи следующих населенных пунктов: г. Бронницы (в 1500 м к западу от трассы); д. Григорово (север района - в 450 м к востоку от трассы); д. Захарово (в 750 м к востоку от трассы); д. Обухово (примыкает к трассе с востока); д. Фенино (примыкает к трассе с востока); д. Пласкинино (в 500 м к востоку от трассы); пос. Машиностроитель (в 375 м к северозападу от трассы); д. Петровское (примыкает к трассе с запада и востока); д. Бояркино (в 650 м к западу от трассы); д. Торопово (примыкает к трассе с востока); д. Борщева (в 880 м к северо-западу от трассы); д. Кошерово (примыкает к трассе с востока); с. Гжель (в 750 м к западу от трассы); с. Малышево (в 825 м к западу от трассы); д. Морозово (в 175 м к юговостоку от трассы); д. Рыблово (в 875 м к востоку от трассы); д. Лубнинка (в 700 м к северозападу от трассы); д. Григорово (юг района - примыкает к трассе с юга); д. Заворово (примыкает к трассе с юга); с. Толмачево (примыкает к трассе с севера); д. Коробово (в южном секторе транспортного коридора); пос. Ганусово (примыкает к трассе с севера); д. Юрово (в 950 м к западу от трассы); д. Косякино (в 750 м к югу от трассы); д. Соколово-Хомьяново (в 750 м к югу от трассы); д. Рылеево (трасса пересекает северо-западные окраины деревни).



Пусковой комплекс № 4 ЦКАД в Городском округе Домодедово проходит от границ Раменского района до автодороги М-4 «Дон» (Москва – Кашира). На территории округа трасса пересекает или проходит вблизи следующих населенных пунктов: г. Домодедово (трасса пересекает город - 9 кв. км находится в зоне влияния); д. Скрипино (в 175 м к северу от трассы); д. Мотякино (в 450 м к северу от трассы); д. Базулино (в 200 м к северу от трассы); д. Бурхино (в 375 м к югу от трассы); пос. Красный путь (в 500 м к югу от трассы); д. Кутузово (в 1250 м к северу от трассы); д. Образцово (в 200 м к югу от трассы); д. Житнево (в 200 м к югу от трассы); д. Проводы (примыкает к трассе с севера); д. Артемьево (в 500 м к югу от трассы); д. Михеево (в 500 м к северу от трассы); д. Шубино (в 175 м к северу от трассы).

Фальшивый проект

Четвертый комплекс ЦКАД, не прошедший экологическую экспертизу, пересекает наиболее освоенные районы Московской области в непосредственной близости от следующих населенных пунктов: Субботино, Криулино, Фрязевский, Степаново, Фрязево, Кошерово, Фенино, Юрово, Петровское, Федино, Вохринка, Меньшово, Панино, Образцово, Артемьево.
Более 70% планируемой трассы пройдет по лесным реликтовым массивам юго-востока Московской области. Проектируемая автодорога пересекает множество рек и мелких водотоков. Это реки Солонога, Ходца, Вохонка, Гжелка, Дорка, Москва, Отра, Гнилуша и их притоки. На данных участках дорога проходит через поймы и надпойменные террасы вышеперечисленных рек.


В 2017 году администрация Московской области планирует выдать 45 лицензий на пользование недрами на территории региона. Основная часть лицензий будет относиться к недропользованию в районе запланированного властями строительства четвертого участка ЦКАД. Об этом заявил 15 августа 2017 года министр экологии и природопользования Московской области Александр Коган.
Подмосковные власти готовятся добыть 250 миллионов кубометров недр. На востоке и юго-востоке Московской области планируется открыть 50 новых карьеров размером, сопоставимым с территорий Москвы. Добычу песка и других инертных материалов обезумившие власти готовы начать в пределах 50-ти километрового зеленого пояса Москвы.


Проект масштабной экологической катастрофы нарисовали в «Союздорпроекте». Вместо реальных полевых изысканий проектировщики ЦКАДА использовали архивные материалы 40–60-летней давности, а под видом маршрутных изысканий снимали местность из окна автомобилей. На разработку фальшивой проектной документации проектировщикам-аферистам «Союздорпроекта» были выплачены средства в сумме девять миллиардов рублей.
Деньги российских налогоплательщиков «Союздорпроекту» отгрузил Владимир Путин в статусе председателя Правительства. 23 июня 2008 года премьер Путин подписал распоряжение N 897-р, которым включил разработку проектной документации для реализации проекта «Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области» в перечень инвестиционных проектов, по которым проектная документация разрабатывается за счет средств Инвестиционного фонда РФ.
Еще в ноябре 2011 года Следственным управлением ФСБ РФ было возбуждено уголовное дело № 678354 о хищении денег, выделенных на строительство ЦКАД: «Неустановленные лица представили фальсифицированную проектную документацию строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги, на основании чего получили во владение и распоряжение сумму денежных средств, предусмотренную государственным контрактом, в размере 8 819 570 551 рубль. Данные денежные средства переводились на расчетные счета различных компаний, которые использовались неустановленными лицами в преступной схеме для их обналичивания и хищения. В частности, госденьги перечислялись фирмам под предлогом оплаты за невыполненные проектно-изыскательские работы».
Расследование ФСБ стало продолжением другого уголовного дела - о деятельности националистической группировки «Северное братство». Ее лидер Олег Трошкин являлся топ-менеджером ООО «Спецметропроект», выполнявшего работы по проектированию ЦКАД. Трошкин признался: часть средств, выделенных на проект ЦКАД, была украдена и направлена на финансирование «Северного братства». В августе 2011 года Трошкин был приговорен Гагаринским судом г. Москвы к пяти годам заключения.


При разработке проектной документации конторой «Союздорпроект» не были учтены особенности территорий, планировавшихся под строительство пускового комплекса № 4. Речь идет об «ошибке» проектировщиков в Воскресенском районе. В полосе отвода дороги, уже после согласования проекта, обнаружился участок с ценным лиственным лесом, который не был оформлен как особая природоохранная зона. «Ошибок» в криминальном проекте ЦКАД «Союздорпроекта» сотни.
В результате «корректировки» негодной проектной документации только по отдельному участку ПК № 4 ЦКАД стоимость проекта увеличилась на 2 млрд. рублей. При этом на выполнение дополнительных работ госкомпания «Автодор» за счет субсидии из федерального бюджета выплатила аферистам «Союздорпроекта» 93 млн. рублей.

Щедрый «Автодор»

Состав наблюдательного совета «Автодора»: СЕМЕНОВ В.В. – член совета директоров публичного акционерного общества междугородной электрической связи «Ростелеком» (председатель наблюдательного совета), БУШМИН Е.В. –  заместитель председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, ВАСИЛЬЕВ В.Н. – заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике, ДИТРИХ Е.И. – первый заместитель министра транспорта Российской Федерации, ЕЛИН Е.И. – заместитель министра экономического развития Российской Федерации, ИВАНОВ А.Ю. – заместитель министра финансов российской Федерации, КЕЛЬБАХ С.В. – председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги», ЛУШНИКОВ А.В. – заместитель министра транспорта Российской Федерации, МОСКВИЧЕВ Е.С. – председатель комитета Государственной Думы по транспорту и строительству, СОКОЛОВ М.Ю. – министр транспорта  Российской Федерации, ЧИСТОВА В.Е. – заместитель председателя Счетной Палаты Российской Федерации, ШАККУМ М.Л. – первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по земельным отношениям и строительству.


Государственная компания «Автодор». Сообщение о существенном факте - об отдельных решениях, принятых советом директоров (наблюдательным советом) эмитента:
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование эмитента - Государственная компания «Российские автомобильные дороги».
1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента - Государственная компания «Автодор»
2. Содержание сообщения: об отдельных решениях, принятых наблюдательным советом эмитента
2.1. Кворум заседания наблюдательного совета эмитента и результаты голосования по вопросам о принятии решений: В голосовании приняли участие 6 из 12 членов наблюдательного совета Государственной компании «Автодор». При определении результатов голосования учтены письменные мнения членов наблюдательного совета Государственной компании «Автодор» Соколова М.Ю., Дитриха Е.И., Лушникова А.В. Кворум имеется.
Результаты голосования:
Вопрос № 2: Об одобрении совершения крупной сделки по заключению договора на выполнение комплекса работ и оказание услуг по подготовке территории строительства объекта «Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе), 1-ая очередь строительства. Пусковой комплекс (этап строительства) №4» способом прямой закупки с АО «ДСК «АВТОБАН».
«ЗА» - 5 голосов, «ПРОТИВ» - 1 голос, «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - нет, «НЕ ПРИНЯТО УЧАСТИЕ В ГОЛОСОВАНИИ» - 3 голоса


2.2. Содержание решений, принятых наблюдательным советом эмитента:
Вопрос № 2: Одобрить совершение крупной сделки по заключению договора на выполнение комплекса работ и оказание услуг по подготовке территории строительства объекта «Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе), 1-ая очередь строительства. Пусковой комплекс (этап строительства) № 4».
1. Стороны:
Заказчик – Государственная компания «Российские автомобильные дороги»;
Подрядчик – АО «ДСК «АВТОБАН».
2. Предмет сделки: Выполнение комплекса работ и оказание услуг по подготовке территории строительства объекта «Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе), 1-ая очередь строительства. Пусковой комплекс (этап строительства) № 4»
3. Начальная (максимальная) цена договора:
Начальная (максимальная) цена Договора составляет: 4 219 809,58 тыс. руб. (с НДС) (четыре миллиарда двести девятнадцать миллионов восемьсот девять тысяч пятьдесят восемь рублей) 00 копеек, в том числе:
- Временные здания и сооружения (по фактически произведенным затратам) – 242 781,31 тыс. руб. (с НДС);
- Разработка рабочей документации – 42 137,09 тыс. руб. (с НДС);
- Резерв средств на непредвиденные работы и затраты (по фактически произведенным затратам) – 213 142,83 тыс. руб. (с НДС).




4. Сроки выполнения работ: Начало выполнения работ – с даты подписания Договора; Окончание выполнения работ – декабрь 2018 года.
2.3. Дата проведения заседания наблюдательного совета эмитента, на котором приняты соответствующие решения: «06» июля 2017 года.
2.4. Дата составления и номер протокола заседания наблюдательного совета эмитента, на котором приняты соответствующие решения: протокол заседания наблюдательного совета Государственной компании «Российские автомобильные дороги» от «11» июля 2017 года №101.

Засекреченный  ЦКАД

Проектирование коммерческой Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе) изначально велось с нарушением закона, прав и интересов граждан, в обстановке секретности.
В нарушение Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ (Ст. 3,5,8) , п. 8 Ст. 57 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ, жители затронутых ЦКАД поселений не получали никакой информации о проекте автодороги, а власти отказывают в представлении исходно-разрешительной документации.


Статьей 49 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ установлено: «Изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях по основаниям, связанным с: строительством, реконструкцией следующих объектов государственного значения (объектов федерального значения, объектов регионального значения) или объектов местного значения при отсутствии других возможных вариантов строительства, реконструкции этих объектов…».


В нарушение Ст. 30, 31 Земельного кодекса, Ст. 39  Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007 № 221-ФЗ, Ст. 30, 31, 39, 51 Градостроительного кодекса РФ не проводилось надлежащих процедур согласования места размещения объекта строительства с заинтересованными лицами и прежде всего с правообладателями земельных участков, подлежащих сносу. Землеотвода под ЦКАД нет, не утвержден Акт выбора трассы.
При разработке проекта не учтено абсолютное большинство голосов местных жителей, правообладателей земельных участков и заинтересованных лиц. Публичные слушания по строительству ЦКАД на стадии обоснования инвестиций были сфальсифицированы в Раменском, Ногинском, Пушкинском, Солнечногорском районах.
Ради примитивных политических амбиций, путем тотального обмана и замалчивания последствий самого бездарного, криминального и преступного дорожного проекта, режим намерен устроить в Московском регионе экологический и гуманитарный апокалипсис…

АНТИ ЦКАД (по материалам СМИ)
Подробности:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Саентологи ЦКАДА

Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) саентолог Кирилл Дмитриев (кличка «упырь») 16 апреля 2020 года получил от Владимира Путина ...